15, 03, 2005,

привет,подруга!!

я ,конечно, все понимаю, ты безумно занята..но столько не писать!!!жестокая ты!!

как у тебя дела? ты, наверное, в полном загрузе, если даже на мои письма не отвечаешь..угадала? блин..узнАю, что ты просто загуляла где-нибудь и с кем-нибудь..тебе будет плохо..

а вообще,не хочу тебя пугать...вдруг так застрашишься,что вообще откажешься меня навещать!?

так долго я тебя не видела!! приезжай. серьезно... уже все тебя ждут и скучают. я уже забыла твои глаза, твою улыбку.а ты что думала? целых 6 месяцев тебя не видела!!! а ты по ходу и не торопишься.....
ответь хотя бы на письмо!!
удели мне, сидящей в этой маленькой стране, хоть капельку тепла!!
тебе что, тяжело "начепятать" масенькое письмо? хотя бы несколько слов:"привет.я нормально.скоро буду."
тяжело разве? не..может для кого и тяжело,но только не для тебя. я ведь тебя как облупленную уже знаю..
конечно,почти 17 лет знакомы!!!
я еще малышкой всегда протягивала руки к тебе навстречу.а ты всегда освещала меня лучиком солнца.
и я улыбалась, еще даже не осознавая толком, кем ты для меня будешь несколько лет спустя..
и так вот, представь, получилось, что каждый твой приезд теперь жду с огромным нетерпением..
я тебя просто как сестру люблю.
и знаю очень хорошо. ты вроде раньше никогда не опаздывала..
влюбилась, что ли? ух..рада за тебя...но все-таки лучше знать наверняка, чем рассыпаться в предположениях..
так ведь? а куда делась твоя уникальная способность за несколько недель до твоего приезда наполнять меня хорошим настроением?
м?
я только каждый проходящий день грущу все больше и больше..
просто хнычу, как тогда, в детстве, когда замерзала без тебя..помнишь?


я уже всем надоела. постоянно, каждый день, вспоминаю о тебе..
теперь заразила почти всех знакомых..
они тоже ждут тебя..
ты их раньше встречала, я знаю.
вот увидишь их лица-сразу вспомнишь..
только приезжай...
и привези мне чего-нибуть вкусненького..абрикосов,например..м?

жду. скучаю. безмерно люблю тебя, весна.


Рецензии