Всегда говори мне ДА

Всегда говори мне: «Да!»…
То слово – душе услада…
Видать, я такого склада -
Всегда рад услышать: «Да!»…
Как быстро летят года... -
Стареют деревья сада,
Где ты была тоже рада 
Сказать мне впервые : «Да!..»
Горит в небесах звезда,
Секут ли крупинки града…
Кивком, или лаской взгляда, -
Всегда говори мне: «Да!»…
Ни странствия, ни беда
Для нас с тобой - не преграда!..
Лишь «Да!» слать почаще надо -
В эфир, иль сквозь провода…
 …Пусть даже уйду туда, 
Где нету ни слов, ни взгляда…
Запомню твои я «Да!», 
Любовь моя и Награда!..

P.S. Не надо ругать: «Балда!..»,
Скажи покороче: «Да!»…


Рецензии
Я буду
говорить
лишь
ДА!
Пусть
льется
чистая
вода.
Пускай
бреду я
в никуда.
Но я,
ты
слышишь?-
Никогда
не позабуду
слово
ДА!
Есть я
и ты -
вот это
ДА!
Все остальное -
ерунда.
Иди поближе -
вот сюда.
Взгляни,
мой друг,
взгляни туда -
сквозь
мглу ночную -
там звезда.
Ты посмотри -
летит
звезда!
...Я так хочу,
хоть иногда,
и от тебя
услышать
ДА!
С улыбкой.

Светлана Мангутова   10.12.2009 15:38     Заявить о нарушении
Ну что ж, зачет сдан!..
Готовьтесь к Новогодним каникулам!..

Удачи!

Петр Голубков   10.12.2009 15:40   Заявить о нарушении