Прости меня...

     Прости меня, прости… Я ухожу тихо под шум дождя и ветра, улетаю
озябшими осенними листьями, ложась на землю,  отдаю единственное,
до самой маленькой капельки, что еще живо – любовь.
     Помогая другим жить и радоваться, любоваться чудесами
природы, красотой земли русской.
     Я ухожу… не ругай меня… у меня не хватает сил больше бороться с болью,
которая живет во мне и вокруг меня. Она изъела мою душу и сердце, как моль,
убивая мысли о спасении…
     Я ухожу… оставляя тебе все самое прекрасное в этом мире… Ты сильный
и мудрый Ты мужчина
     Прости меня за мои ошибки, за слезы невпопад, за смех, и за ту боль,
что причинила тебе нечаянно…
     Прости, но помни, что я тебя люблю… Уходя, прошу Господа беречь
твой путь, путь звезды яркой и ослепительной… 


Хотя, где-то в подсознании остается маленькая надежда – выжить…


Рецензии
Господь - он всегда с нами.
Он бережёт тебя, меня...
Я ухожу, но знаю:
прощаемся, любя!
С Уважением,
Елена

Дама Из Потсдама   12.09.2010 15:54     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая! СПАСИБОГ!

Разные Разнообразности   13.08.2011 22:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.