Безрадостная любовь

         М-е

         С моим умом, в мои года,
         Каким же надо быть невеждой,
         С сомнительным, ни "нет", ни "да",
         Посметь связать свои надежды.

         Ты неохотно отвечала,
         И в результате, мне в ответ,
         Ты "да" ни разу не сказала,
         Но, не сказала ты и "нет".

         Не провожала на вокзалах,
         И не встречала поезда.
         Ты "нет" ни разу не сказала,
         Но, не сказала ты и "да".

         Ты ни минуты не молчала,
         Как девочка в 15 лет,
         Ты "да" ни разу не сказала,
         Но, не сказала ты и "нет".

         В моих объятиях лежала
         С грустинкой в глазках, как всегда.
         Ты "нет" ни разу не сказала,
         Но, не сказала ты и "да".

         Меня не сильно ты тревожишь,
         Я против женщин дал обет.
         Но, если "да" сказать не можешь,
         Произнеси хотя бы "нет"!

         Хотел начать "да - нет" я вновь,
         Но, это мы уже читали...
         Была без радости любовь,
         Разлука будет без печали.
               

                Ответ М-ы

         Не надо так: на "да", и "нет"
         Делить, ведь все ценнее - между.
         Как утомляют тьма и свет,
         Так дарит полумрак надежду.

         Вы посвящали мне стихи -
         Я повторяла их ночами.
         Казалось: натиск всех стихий
         Способна удержать плечами.

         Не тешила тщеславье, нет!
         Но, просто, взяв в расчет года,
         Я в мыслях не сказала: "Нет!",
         Как вслух Вам не сказала: "Да!".

         И, чтобы теплился тот свет,
         Как в ранних сумерках звезда -
         Не вынуждайте меня к "Нет!",
         Не провоцируйте на "Да!".
Мечты  http://www.proza.ru/2009/12/06/404


Рецензии
...СУПЕР!.. особенно - "неожиданно" звучит вторая его часть!..
...у меня были когда-то написаны такие строки (которые вспомнились пока читала первую часть Вашего стиха):

Я не могу ответить тебе «да»…
Хотя, не шутишь ты, я знаю…
Но, страсть - такая штука..., ерунда…
Бывает.., от нее страдаю…

И «нет» я не смогу тебе сказать…
Хоть снова буду мучиться, страдать…
И в муках вновь слова мне подбирать…
«Сегодня не смогу»…(и снова буду ждать…)

*******
...прочитав Ваши стих до конца (вторую его часть), поняла, что лучше (чем написано у Вас) вряд ли можно было сказать...
...с уважением!..

Ольга Скокова   14.07.2010 02:34     Заявить о нарушении
Ольга, спасибо, но это всего лишь стихи.
Лично я стараюсь не отождествлять автора с героями его произведений.

Николай Шунькин   14.07.2010 07:18   Заявить о нарушении
...я тоже стараюсь...не всегда получается, правда...

Ольга Скокова   14.07.2010 08:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.