Сон

 
     Итак, этот кошмар начал меня преследовать где-то с конца 90-х годов.
Практически каждую ночь я видел во сне свою входную дверь, которая в полной тишине начинала медленно открываться, парализуя меня каким-то необъяснимым ужасом.
     Я, сидя на кровати, наблюдаю за этим жутким движением, пока дверь окончательно не распахивается, открыв полную, леденящую кровь темноту. Темнота наполняет комнату затхлым, сырым мраком, а потом начинает медленное вращение. Затем, черная воронка все быстрее и быстрее ускоряя ход, втягивая в себя всю окружающую меня реальность, превращаясь под занавес, в яркую точку.
     Это безумие начинает пульсировать, набухать и завершается сумасшедшей  вспышкой. Прямо Большой адронный коллайдер! 
     Я, просыпаюсь, и вижу над собой обеспокоенное лицо супруги в ярком свете ночника. Вся эта ботва продолжалась больше года, пока жена, устав от моих ночных криков, не пошла в церковь и не поставила свечки за упокой моих родителей - Николая и Екатерины.   
     Буквально через день после этого, мне вновь привиделся это же сон. Только проснулся я в полной тишине и темноте.
     Полежав с открытыми глазами, под мерное дыхание спящей супруги, я, вдруг, боковым зрением увидел некое движение из коридора в неплотно прикрытую дверь нашей спальни.
     Господи, в комнату медленно, вплыла светящаяся фигура человека и остановилась в ногах нашей кровати. В тот момент, я не испытывал никакого страха, а только пытался определить пол и возраст существа.
     Но все тщетно, дуновение сквозняка со стороны кухни развернуло фигуру ко мне боком и та, оказавшись тоньше листа бумаги, вытянувшись струей сигаретного дыма, вылетела в приоткрытое окно.
     С тех пор, это кошмар мне больше не снился, а снились другие ужасы типа - я абсолютно голый в час пик на Тверской улице.


Рецензии
Видывал я этого голого с Тверской.
Думал сплю. Нет. Рекламная акция

Бродягин Федя   02.02.2010 09:43     Заявить о нарушении
Спасибо, успокоили.

Александр Цеткин   03.02.2010 14:31   Заявить о нарушении