shou must go on

я везу с научной конференции пьяного Лёлика к жене , он сидит рядом и размахивает
своими руками , бормоча про энтропийный процесс дискретного сознания своего
уникального мозга...
достаточно скоро это мне надоедает и я включаю Queen , задница Лёлика заёрзала
и он произнёс : не хочу слушать Меркури - он голубой -
- Лёлик , так что с этого ? -
- не хочу слушать гомика ... и всё -
- ты просто никогда и никого , по жизни , нормально не слушал ... ни меня , ни свою жену и уж тем более - Фреди , перестань спорить , ерзать задницей на сиденьи и вертетть руками , ты мне мешаешь -
мой друг надул губы и замолчал

звук был громким и качественным ... к нам пришёл Меркури с сотоварищами , показать
мажорный и бескопромиссный образ своего творения , которое растекалось по салону ,
цепляя что-то неуловимое и позабытое в наших душах ... мы улетели в ЗВУК туда , откуда
вся житейская суета кажется пошлой мышиной вознёй со своими недописанными докторскими
диссертациями и никому не нужными конференциями ...

я повернулся к Лёлику , его щека была мокрой от слёз , на носу висела мокрая капля чего-то  ... я никогда не видел Лёлика плачущим ... в наступившей тишине он бормотал себе
под нос : Фреди - сука - гений - пидор - гад - гений..... затем Лёлик замолчал окончательно , так так - ПРЕДСТАВЛЕНИЕ продолжалось ........


Рецензии