Солнце! Я люблю тебя!

               Спасибо Максиму Эпликову
               за вдохновение!
               http://www.proza.ru/2009/04/06/357

Солнце!
      Я люблю тебя!
            За то, что живу!
За то, что тебе по утрам улыбаюсь!   :)
За то, что ты даришь закат и зарю.
      За то, что согреешь
            И снимешь усталость.
За роз аромат
     И за запахи свежего сена...
          За тучи,
              За море,
                И просто, журчанье ручья...
За дым от костра
     И за теплые прикосновенья
          Ладошки...
               Иль ветра...
                А может быть, просто луча...
Люблю я тебя
     За твое постоянство
           И свет.
Люблю, потому,
     Что ведь надо
           Во что-то мне верить.
Люблю тебя, Солнце,
     И знаю,
           Что любишь, в ответ.
Я знаю!
      Уверенf!
            Пусть, невозможно проверить.

23.11.2009


Рецензии
Читаю вас и думаю, какой же вы душевный, светлый человек. И странно, что до меня здесь небыло ни одной рецензии.
Дим

Родионов Дима   06.12.2009 22:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Енот!!!
Вот не ожидала, что именно Чертополох
оценит мое сочинение!!!
Спасибо!!!
Миленький ник у Вас:)
Мой реверанс
и благодарные улыбки:)))

Петровна 2   07.12.2009 00:39   Заявить о нарушении