Мы больше в Вами не на ТЫ!

                Продолжение темы...
                С подачи Максима Эпликова.

Как крик!          
          Крушение мечты…
                Ах, Боже мой!!!
Мы больше с Вами не на ТЫ!
                Какая боль!
На ВЫ!
           И, как удар хлыста!
                Укол!
И попаданье сразу в цель!
            Немой укор.

Нет шансов
            Что-то изменить…
                Пересмотреть…
Как? Лишь на ВЫ?
           И сил уж нет…
                На ТЫ не сметь?
На ВЫ…
           Об этом не сказать…
                Шатнулась твердь.
Ночные слезы...
             Губы в кровь!
                И думать - смерть!

Жестоко! 
          Жестко!
И палач 
           Неумолим...
                Как приговор!
И обещанья
           Канут ниц...
                Как лава с гор!..
И смысла нет...
           Зачем так жить?
                Лишь разговор…
Без вариантов?
         ТОЛЬКО ВЫ?
                Контрольный.
                В голову!
                В упор!

23.11.2009


Рецензии
готов на "ты"
а ты..всего на "вы"..
вы заживо мертвы.
я молча усмехаюсь.
страдать мне из за трупа..?
контрольный в голову,
в упор.
замедлив кадры лет на 10
всё медленно летит..
красиво умираешь.
как в кино.
про зомби.
я бегу.
глушитель мне подмога.
я наготове выстрелить всегда.
любить могу себе позволить..
лишь живого.

Роман Маринин   16.12.2009 21:26     Заявить о нарушении
Смотри....
....в стремлении своем,
..............не то-ро-пись...
и выводы
не делай
наспех
смело...
Убить легко!
А ты вот оживи!
Чтобы на ты
назвать
я снова
захотела!

Петровна 2 17.12.2009 11:33 Заявить о нарушении правил / Удалить

да не воюю с вами,
я шел параллельно всего лишь словам.
на, ты, на, вы.
глаза твои..
на расстоянии.
двух галактик.
близко это..

Роман Маринин 17.12.2009 11:39 Заявить о нарушении правил / Удалить

очень близко...
на расстоянии взгляда...
касания...
на расстоянии нежности
в океане
встреч
неизбежности...

Роман Маринин   18.12.2009 00:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.