Вовремя!

Прислушайтесь. Слышите, как ваша судьба отсчитывает свое время?
Всё и всегда в наших судьбах случается вовремя, случается тогда, когда должно случиться и именно так, как должно быть. И не важно, хотите вы этого или нет, важно это понять и не пропустить значимый или судьбоносный момент своей жизни.
В моей жизни наступил именно такой момент. И я наконец-то поняла причину своего упрямства, и я рада, что поняла ее сама. Я поняла, что хотела видеть свое отражение там, где его не могло быть, но все-таки мне удалось это понять. И этому я тоже рада. Нет, пожалуй, я даже счастлива от этой мысли!
Я вообще много чего смогла понять. И не говорите, что розовые очки мешают нам видеть! Они дают нам возможность прозреть. И когда они наконец-то падают, или ты снимаешь их сам, то лишь на доли секунды испытываешь разочарование (это я о себе, у кого-то может быть хуже), но потом испытываешь облегчение от того, что мир обрел ясность и четкость.
Если вы думаете, что я испытываю сожаление о тех днях, что ходила в розовых очках, то ошибаетесь. Я не жалею ни об одном дне, ни об одном мгновении, что я в них ходила. Если бы не они, то, возможно, мне не удалось бы испытать и перечувствовать всего того, что удалось с их помощью. Без них, может быть, еще долго дремали б во мне те из моих сил и возможностей, о которых я даже не подозревала. Потому я говорю судьбе спасибо! за эти розовые очки.
Сейчас мне страшно (я вообще жуткая трусиха), мне всегда бывает страшно на пороге чего-то нового и неизвестного, но я туда шагну, и меня там ждут.
Но, черт побери! Как же все-таки страшно, даже если точно знаешь, что бояться совершенно нечего.
А еще я узнала, что мужчины точно выбирают женщину по себе, но это когда они именно выбирают, а не тупо идут на поводу у инстинкта. И только наделенные особым даром знают, что выбора у них в этом случае нет, все прочие даже не догадываются о том.
Прислушайтесь. Слышите, как ваша судьба отсчитывает свое время?


Рецензии