Путь

Путь

     По взрытой вечной непогодой, корявой и липкой дороге, шла, сама не зная куда, пьяная, дебелая, невменяемая бабища с дырявой кошёлкой в левой руке… Правой рукой, она подмахивала в такт своим шагам, типа ать-два, и была похожа на унтер-офицерскую вдову, высекшую самоё себя, зело осерчавшую на это злодейство и сбежавшую из приюта, где она пребывала на ПМЖ с незапамятных времён…
     Она шла и роняла то, что у неё было… Сначала упала кошёлка и утонула в луже… Потом, с неё слезли и остались на дороге, все одежды, которые прикрывали её тело… Затем, по очереди, стали падать уши, глаза, ноздри, вместе с носом, зубы, язык, груди и детородный орган…
     Нисколько не удивившись, упала голова и стала на шею, как пустой водочный стакан на замызганный стол…
     Через несколько метров, одна за другой, упали руки, а ещё чуть погодя, отвалились и ноги…
    У путницы, осталась только одна жопа… На ощупь, она нашла лужу, что поглубже и погрязнее, уселась в неё и обделалась…
     И, было это, не утром, днём, вечером или ночью, а в безвременьи.
     И звали её, - Россия…
 


Рецензии
Смеюсь над вашими миниатюрами! Но зачем же так Россию? В России всё же девки красивые

Иманя Грек   13.06.2011 16:48     Заявить о нарушении
Знаете, одно время, мне было интересно и я лез, во все интерактивные программы ТВ и радио... Потом, меня отовсюду выгнали, а интерактивные программы прикрыли или усидели их, цензорами...
Ага... Однажды, я имел счастье, дозвониться на радио, во время коммерческой интеравктивной Программы, где какое то агенство, рекламировало наших девушек, как "самых красивых в мире"...
Я сказал, - Да, я согласен, - наши девушки, красивые зело.. Но, до тех пор, пока ничего не говорят, а наоборот, - молчат и только глазками лупают. Но, стоит им сказать, хоть одно предложение.., да что там, - хоть одно слово, как красота, сразу, куда то улетучивается "...как с белых яблонь дым"...
На следующий день, минут 15 эфирного времени, ведущей этой программы, были посвящены, - мне и я узнал, - какой я "плохой..", как "тщательно готовлюсь к каждой программе" и "...интересно, сколько ему (то есть, - мне), платят"...


Виктор Скороваров   15.07.2011 08:03   Заявить о нарушении