Россия, вперед!

Расплескались, разгулялись бесы
По России вдоль и поперек -
Рвет и крутит снежные завесы
Выстуженный Северовосток.

М. Волошин

Разорвали, растащили бесы
Всю Россию за короткий срок.
И ни чрезвычайки, ни совбезы
Не пошли стране разбойной впрок!
Лишь все так же снежные завесы
Рвет и кружит северо-восток.

ВТ.



РОССИЯ, ВПЕРЕД!

Россия, вперед! Но не поздно ль  решили?
Поезд ушел. Хвост  его виден совсем еле-еле.
Кто сможет догнать? Прорехи хотя бы зашили.
Какие мы  смелые! Будто чего-то поели.

Технологии – не хухры-мухры  болванов.
Их создатель -  с умнейшей башкою.
Его не видать  средь остатка  Иванов -
разбежались, разъехались! Где же их школы!

А время идет. Как мы сильно отстали!
Машем  флажком да с приставкою  н а н о  -
одержимыми наши ведущие стали.
Кровоточит потерянным временем рана…

И совсем позабыли Никитины* мысли -
наш Пригожин, ты знаешь – пропущен не год!
Чепуха, безнадега, мура – мы, похоже, прокисли.
Но пищим громогласно –  Россия вперед!

ВТ.

* Никита Николаевич Моисеев, называемый мной нашим Ильей Пригожиным – лауреатом Нобелевской премии, занимавшийся проблемой времени. А Никита Николаевич – проблемой устойчивого развития. 

Слова академика РАН Никиты Николаевича Моисеева.

"Мне хочется назвать XX век не веком катастрофы, как иногда его называют, а веком предупреждения. События нынешнего века позволили нам заглянуть за горизонт - мы увидели лицо реальности, которая нас может ожидать - ожидать нас всех, все человечество. Пережитые годы и события нас действительно предупреждают. Но одновременно и дают нам шанс, ибо мы поняли - еще многое сделать не поздно. Но для этого нужны Коллективные Решения и Коллективная Воля! Я убежден в том, что мир идет к рациональному обществу, в котором при всем многоцветии палитры культур, необходимого для обеспечения будущего Человеку, утвердится единство без национальных границ, национальных правительств и конфронтации".

Н.Н. Моисеев
Из книги "Современный рационализм"


Рецензии
Профессор и академик Валерий Васильевич Тарасов. Мне ваше стихотворение "Россия вперед", с приложениями, очень понравилось. Но я, сейчас, хочу сказать - несколько о другом.
Мы с вами уже общались на сервере русского Литклуба. Вы мне тогда сказали, что Пушкиным - не интересуются. Я на сервере - с конца апреля.
И вот за это время по Пушкину, у меня, только одно произведение набрало какой-то, там, рейтинг! Только - одно!
Остальные же рейтинги были по моим произведениям- завлекаловкам (Стихи о космосе, рассказы о летчиках, и прочее).
Правда, немного радует то, что "неизвестных читателей" очень много. И они "работают", в основном, именно по Пушкину. Разнесли мои труды - по всем поисковым системам.
А так вы, профессор, оказались, к сожалению, не только правы, но и - объективны. О чем я, вам, и докладываю.
Что же ждет нас, тогда, впереди? Вопрос, кстати, весьма зловещь для россиян. С большим уважением, к вам,

Владимир Блеклов   03.12.2009 16:33     Заявить о нарушении
Владимир!
Я Вам признателен за ответ и за совпадающее мнение.
С уважением ВТ.

Валери Таразо   03.12.2009 18:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.