Ворчун. Без вины виноватые

   Метро.Ехать полчаса.Сижу,дремлю.После недавнего избиения покупателем(см."Акваточка зажигает")болит нога.               
    А кто меня по коленям чем-то твёрдым долбит?Открываю глаза.Это,оказывается,пожилая дама меня затра...затравила сумкой своей чемоданообразной.Куда,к лешему,ей-то тащиться спозаранку!?А смотрит как на фашиста в окопе.На противоположной стороне два места свободных.Оглянулась-увидела,но упрямо меня глазами сверлит.Уступаю.Плюхается,облегчённо вздыхает,блаженно улыбается.               
   Раньше я и не садился никогда,чтобы не чуствовать себя виноватым.Но,колено беспокоит и чего-то рубит прямо.Сажусь напротив прилипчивой бабульки.Ступни под себя.Глаза закры...Ой!Наступила на обе(как!!!) и тыкву свою чудовищную к моей придвинула.Перекатила через меня свою рыхлую тушу и угнездилась рядом.От её"извините"полегчало прямо.               
   На следующей обе вышли.                Резво бегут по вагону "немощные"пенсионеры,выискивая свободные места.Одна,две станции-и выходят.Впору пускать отдельный транспорт с надписью:"Здесь все равны!"                P.S:Вспоминается случай,когда мужик пацана за шиворот с места потащил.Хотел,милосердный,чтобы бабуля уселась.И получил пулю."Герой!"-посчитали газеты."Может тоже травматикой обзавестись?"-подумал я.А что,найду кого похилее и буду глумиться:"Уступи..."Хвать подонка за грудки и на пол.И ствол под нос ,чтобы не вякал.Под благовидным-то предлогом!


Рецензии