Туман 3

   Выключив чайник я наконец спокойно вздохнул. Действительно, что могло бы произойти, если б не вернулись вовремя?
   Что, что ...
   Кухня бы наверняка сгорела. А в месте с ней и дом, на радость соседям, которые ждут и видят себя в новых квартирах, с удобствами не на улице.
   Вася остался бы без клиентов и ...
   А правда, что и ...
Даже не знаю что и предположить. Наверняка пришлось бы осваиваться в новом мире.
   Раздумывая о предполагаемых последствиях своего эксперимента я прошел в зал, включил телевизор, лег на диван и погрузился в действие, разворачивавшееся на экране.
Шла премьера нового фильма.
   Увлекшись сюжетом, я не сразу заметил, что изображение стало менее четким. А потом оно как бы подернулось дымкой, которая клубами поднималась к потомку и начинала уже мешать просмотру.
   Принюхался, запаха не было слышно. Только потянуло сыростью.
Вот черт, наверное опять трубу прорвало.
   Нехотя встал с дивана и поплелся открывать крышку погреба. Там проходит у нас водопроводная труба. Туманные клубы как мне казалось выходили именно оттуда.
   Спустился в погреб. Все нормально. Никакого тумана. Ощупал трубу - тоже вроде целая. А туман стелясь над полом все заполнял квартиру.
   Оставив погреб в покое выглянул на улицу и сразу обнаружил источник своего беспокойства. Там был настоящий туманный Альбион. Все без исключения достопримечательности нашего двора были укрыты плотным туманом.
   Впечатление было таким реальным, казалось, что за окном кончается наше мироздание и дальше ничего нет.
   Выбежав на крыльцо я попытался исследовать прилежащую территорию. Ничего не получилось.
   Ведь за пределами крыльца реально ничего не было. Все мои попытки ступить на бренную землю не увенчались успехом.
   Какая-то неведомая сила упруго возвращала меня на крыльцо.
   Ничего не понимая, я вернулся на кухню и занялся осмотром своей установки. Почему-то ее индикаторы светились. Не веря своим глазам, я стал ощупывать шнур питания. Добрался до вилки.
   О черт! Она оказалась в розетке!
   Кто ее подключил?
   Неужели я сам?
   Ерунда какая-то. Ведь я же лежал на диване!
   Но реалии были таковы, что моя установка, включенная на полную мощность активно изменяла реальность. А я об этом ни сном ни духом ...
   Кто же ее включил, окаянную?
   В дверь  постучали, сначала, потом забарабанили и наконец стали ногами пинать.
   Пришлось открыть. на пороге стоял Вася с чаем.
- Ну и что, придумал как нам выбираться из этого леса? - загудел его незабвенный бас.
Не понимая о чем речь машинально огляделся. Действительно мы с ним стояли посреди поляны, а кругом темнел лес.
 
   Вот те на! Неужели мне все привиделось? Возвращение домой, чайник, телевизор ...
Теперь я испугался уже не на шутку.  Да и Вася еще, давил на психику своими дурацкими вопросами.
   Ну откуда мне теперь знать, что дальше делать?

   Ладно, вляпался так вляпался. Пора уже предпринимать какие-то действия.
В руке у меня, как вы помните, пульт. Может его использовать?
   Нажимаю кнопку отключения.
Ничего. Все осталось по прежнему.
   Смирившись с положением вещей сунул пульт в карман и решился сойти с места.
На всякий случай воткнул прутик в землю, отметив точку входа. Затем, стараясь говорить как можно уверенней, предложил Васе заняться исследованием местности.
- Давно бы так. А то стоим здесь как два столба. Так куда идти порекомендуешь?
Я сотворив мину умника, у которого все под контролем, махнул рукой прямо перед собой.
- Вперед, к заходящему солнцу.
   Хотя именно солнца на небе как раз и не наблюдалось Вася спорить не стал и мы двинулись в направлении указанном мной.
   Поляна на самом деле оказалась не такой уж и большой, как показалось сначала. Мы очень скоро, с некоторой опаской углубились в лес.
   Растительность под ногами становилась все реже и идти стало полегче и вскоре мы наткнулись на тропинку, протоптанную кем-то, довольно большим. Может каким зверем, а может и ...
Думать дальше не хотелось. Новые открытия сулили нам новые страхи. Известно ведь что самый большой страх у человека вызывает неизвестность или непонятность ситуации.

Продолжение следует


Рецензии