Дурацкая больница

        Как все родители, занятые по уши на работе, просим бабушку и дедушку свозить утром нашу 3-х летнюю  дочь  на анализы.
 Дочь ворчит:
   - Не хочу я на маленькой машинке ехать! Я хочу на папином «Дракоше»!
Так она называет грузовую машину «Урал».
   - Мне на «Дракоше» больше нравится! Оттуда всё так далеко видно!
Уговариваем всей семьёй, дед обещает жвачку. Против этого она устоять не может. Жевательные резинки с год как появились в свободной продаже: мятные, клубничные и малиновые, по 25 копеек за пластик.
И так, уговорили! Уезжают. Мы бежим на работу.
      В обед прихожу к свекрови, надо же проведать, узнать, как съездили. Телефонов в посёлке ещё раз, два и обчёлся!  У них пока нет. Захожу, раздеваюсь, дочь выбегает на встречу с перевязанным пальчиком и начинает сразу причитать:
   - Вы зачем меня в эту дурацкую больницу отправили? Мне же там  в пальце дырку сделали!!!  В моей больнице мне тётя Люда (наш участковый врач) только горлышко смотрит, да слушалкой слушает! А в вашей больнице… Мне вот бабушка пальчик полечила. Когда теперь заживёт?
Выходит свекровь, смеётся:
   - Всю дорогу нас с дедом срамотила, что мы её в такую больницу свозили. Только жвачкой и успокоили.
Объясняю дочке:
   - Детка,  больница вовсе не дурацкая! Больно сделали потому, что по-другому ну никак этот анализ не взять.  А анализ очень важный! Он нужен для того, чтобы тебя быстро вылечить. Ты же хочешь на праздник к ребятишкам в садик?
  - Ещё как хочу! Кто же стишок про Победу расскажет! Ладно, у меня уже почти не болит!
      Беру руку дочери, чтобы посмотреть эту «страшную» дырку и поцеловать бедный пострадавший пальчик. Пальчик-то перевязан! Только перевязан-то другой, который  рядом! Бабуля по недогляду не тот палец перевязала! Зову «медсестру», указываю ей на допущенный «промах». Все хохочем! Целую все пальчики, а пострадавший – три раза!!!
         


Рецензии
Не могу, порадовали :) перевязали, да не тот. Спасибо за рассказ :)
Пусть у малышки все будет хорошо и она будет здоровой и счастливой :)
Вдохновения :)

Юлия Хабарова   12.01.2013 18:54     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Юлия, за улыбки и добрые пожелания! Это рассказ-воспоминание. А доченьке нашей уже 30 лет и у неё двое деток - мальчик и мальчик! :))))
Со Старым Новым Годом Вас!!!
Удачи и творческих находок!!!

Надежда Мордасова   13.01.2013 16:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.