Прикосновение души

Слышу, что-то происходит, то ли явь, а то ли сон.
Будто я плыву навстречу сквозь туман по гребням волн.
Чувствую души томленье, мысли вовсе невпопад.
Ожиданье и волненье, будто  «кто» придет сейчас.
Подойдет и тихо сядет, поглядит в глаза душе.
Руки бережно протянет, позовет меня к себе.
Я с закрытыми глазами, вижу ясно силуэт.
Будто он со мною рядом  и с надеждой ждет ответ.
Смотрит ласково, с улыбкой. Просит руку протянуть.
Чтоб, сомкнувши руки, вместе, мы отправились в свой  путь.
Чувствую руки касанье, легкий трепет, слабый стон.
И души прикосновенье,  словно струны в камертон.
Вот оно, души касанье, сердце рвется из груди.
Радость счастья, осязанье. Будто «кто-то» ждет в ночи.
Прикоснулся и отпрянул. Чтоб меня не испугать,
Не нарушить то единство, хрупкость связи не порвать.
Чувствую души стремленье, отозваться, полететь.
Полететь к нему навстречу, робость, страх преодолеть.
Вновь души прикосновенье, жажда, трепет, слабый стон.
Счастья миг,  объединенье.  Струн в хрустальный перезвон.
Красок, звуков переливы, жар, томление в груди.
И души моей порывы, счастье, радость впереди…
Все исчезло, как мгновенье. И растаяло как  звон.
И осталось лишь сомненье, правда, это, или сон?


Рецензии
Прекрасно!
Тонкая и трепетная сущность
женского томленья и переживаний!

Очень хорошо!

С уважением, Владимир

Захарыч 28   28.11.2009 07:59     Заявить о нарушении
Спасибо! Вы правильно заметили, для меня это было как общение с чем-то нереальным.
Успехов в творчестве.

Елена Грин   28.11.2009 08:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.