Часть2. Самое главное в этой жизни - вовремя просн

                Продолжение... 

                2.

Школьные годы чудесны воспоминаниями, не более того.
Переезд в другой район оставил в прошлом верную ораву собачьего семейства, балки и вагончики и, пожалуй, само детство в целом.
Время неумолимо несло в жизнь самостоятельности.
Прощай детство, город снегов и летнего палящего солнца.
Возвращение в янтарный край было заманчиво.
Надо начинать свою отдельную от прошлого жизнь, оставив всех знакомых и близких, места к которым привык.
               

                3.
Дождливый край откровенного одиночества.
Лабиринты судьбы. Чужие желания.
Техникум, выбранный мамой, оказался не по вкусу, и не по зубам.
И вдруг… в общем наивная, не знающая жизни девочка, выброшенная в океан незнакомого мира.
Любовь нечаянно нагрянет. Бравый солдатик пленил наивное создание. Красив, статен. И понеслось и закружило.
Пять лет безрассудства и борьбы. Дети,  появившееся на поле битвы.

Жесть. Если бы появилась возможность всё вернуть и изменить, то повторить этот опыт совершенно не хотелось бы. А так, было и благо, что прошло.      
Единственное, что греет и радует, это две прекрасные, теперь уже практически самостоятельные,  красавицы дочки. Принцессы цирковой студии, надежда и отрада. Да и просто, подружки по жизни и это главное, что есть тот, кому можно доверить всё до мелочей, не опасаясь за непредвиденные последствия.


                4.

Самое главное в этой жизни – вовремя проснуться.
Возможно, не всем это дано и многие идут слепцами по миру.
Смотрят, но не видят. Слушают, но не слышат. Прибывая в своём мирке – эгоцентризме.
Отсюда, неумение строить, какие бы то ни было отношения, социальные и личные  в том числе.

Стоял декабрь месяц.
Всё рано или поздно меняется.
Даже придя в магазин и не находя нужную вещь на  привычном месте,
мы приходим в замешательство.
Но смысл, наверное, в том, что всё тленно, переменчиво и надо научиться жить здесь и сейчас, не обретая привычек, что бы быть свободным от стереотипов в принципе. Это  позволяет открывать интересное, неизведанное. Заодно не завися ни от чего.

Так вот, тем декабрём ТНТ, переехало на платный канал, забрав с собой любимую мной передачу «Необъяснимо, но факт»…
Факт -  что ни делается, к лучшему.
Наступил информационный голод. Разум - искал новый поток мышления, внутренний мир -  реализацию творческих идей.

Зайдя в книжный магазин, меня несло этим потоком  мимо множества полок с книгами и книжечками.
Взгляд остановился на яркого цвета книженции, с чёрными буковками  « Трансерфинг реальности».  Позже перевернувшей весь внутренний мир, напитав, как губку неизведанным, непостижимым, с первого взгляда, триумфом, но это потом.

А в тот момент, с первых строчек, меня засасывало в пустоту, всё мировоззрение летело в тартарары, сведя весь жизненный опыт рассуждения, мышления к нулевой отметке.
Самое интересное, что читая, ничего невозможно толком собрать воедино, лишь потом приходит осознание, понимание…
Так я оказалась, наверное, на целую неделю нигде, в этой самой пустоте.
Мои мысли прыгали рыжими белками по веткам разума.
Я перестала понимать толком человеческую речь и боялась, что перестанут понимать меня.

А когда вернулась в действительность  и увидела всё обнажённым взглядом, ужаснулась построенным миром  людей.
Одни условности, жажда наживы.
Поклонение - если ты  ничто.
Повелевание – если хоть что- то значишь.
Одним словом рабство.
Неправильное  мышление, которое нажито множеством поколений, передаваемое по наследству.

Я проснулась в реальности, найдя своё я, над которым предстоит работа, по капельки, по кубику построить свой домик под ключ, чтобы было комфортно, уютно.

Прочувствовала, что выпала из социума…

Пойдя в кино с кавалером, я была ошарашена… Окружающие стали проявлять уж слишком повышенный интерес, к моей персоне.
Глядели во все глаза, не отрывая взгляда, притом, если кто - то 
находился рядом, так же был привлечён к изучению моего образа.
Я спросила у спутника, не выросли ли у меня рога или ослиные уши, что происходит. И тут он  заметил эту ситуацию, да так, что побежал за проезжающей  мимо машиной, махая рукой, в которой сидела барышня и чуть в окно не выпрыгнула, глядя на меня.
В общем заступился.

В итоге мне пришлось привыкать к такой ситуации, которая преобразовалась в систему.
Однажды. Я даже просто подошла к ротозею, который ходил вокруг меня с лапающим взглядом  и  спросила - что происходит, господа, что вы все на меня пялитесь то?
На что услышала: вот любуюсь, ты такая обалденная, что бы мне не насладиться…

В другой раз, тоже произошла подобная сцена: орава мальчишек, увидев меня начала ухахатываться, Пройдя их я услышала слова, которые нёс ветер в след, Смотри, у неё фейс, ну копия Зверев. И тут моё терпение лопнуло и я пошла к ним со словами: ну что ребятки будем знакомиться?Меня Алёна зовут, а как тебя ? Вадим, А тебя – второму, что? Зовут как? Вадим… Так вы здесь все Вадимы?
Что засмущались то? На них не было просто лиц. Бедные дети, наверное, стало не по себе;, Что вы так испугались, небось, в 12 школе учитесь?
Да! Мм, там учатся и мои дети.

Оставив их в растерянности, я пошла, затем снова вернулась, похлопав одного по плечу, кстати, я тоже парикмахер.
На обратной дороге уже из другого двора с большой компании неслись возгласы бурные – Привет, привет Алёна!

В общем, решила всё перевести в позитив, печатать визитные карточки и  раздавать их любопытствующим. Думаю это творческий подход.
Всё бы ничего, но в этой истории появился и ненужный оборот.
Работа сошла на нет в полном смысле этого слова. Меня не стали брать на работу. Причины не оглашались. Доходило до смешного: Парикмахер, выхожу в салон, отрабатываю день, клиенты довольны, всё ок.
На следующий день звонит админ - вы нам не подходите.
Потом спустя два дня – выходите, отрабатываю ещё день – знаете, то да сё, обстоятельства, я вам позвоню. Три дня спустя – выходите. Ещё день работы, инструменты на рабочем месте. Звонок утром – извините не подходите, заберите инструменты.

И так стало происходить постоянно. Как жить, как творить?
Жуткая картина, прям квадрат Малевича, никакого просвета.
Полгода реабилитации, ура работа, итог аналогичный.
В чём причина, мне лично непонятно абсолютно. Поток неизвестности.

И вот сейчас я ищу тропу, по которой возможно идти с азартом, не загоняя себя во внутренний плен.
Строю тот мир, где есть она: Великая, Безусловная Любовь.
Где, правда, доверие, нет сомнений  и непонимания от других.
И считаю, что путь верен. Надобно время, уверенность. Нужно принять себя, не занимаясь самоедством…
Многие, знакомясь со мной, упиваются общением и уверенны в моей исключительности. А когда теряют волну, где мы соприкоснулись, исчезают, так же внезапно, как и появились.

Я уверенна лишь в одном, что иная, это просто есть и пока не приносит мне положительных результатов, а лишь страдания, но назад хода нет.
И той серой мышью уже не буду, ни за какие коврижки.
Нужно жить душой, удовлетворяя свой эгоизм.
И лишь тогда возможно получить и взять то, что тебе принадлежит по праву рождения.



С точки зрения психоанализа собственное «я»
обрел тот, кто может говорить об истории своей жизни,
понимая, что она уникальна.
                Jaсques ArПnes

Продолжение следует...КоАлА:)


Рецензии
Поступок любой духовной сущности в первую очередь сказывается на ней самой. Поскольку любая индивидуальность обладает абсолютной свободой выбора ее решение воздействует на ее структуру. От выбора зависит ее дальнейшая судьба, одними действиями развивающая личность способствует своему подъему вверх по различным местностям Золотого Пути другими отягощает себя, укрепляет связи которые тормозят развитие.
Есть только задержка восхождения, да и то лишь временная, потому что все подчинено Единому Закону Восхождения от Низшего к Высшему. Зло, пусть даже невольно созданное, всегда отягощает своего создателя
Полнота счастья может быть только в постоянной борьбе со злом, которое препятствует обитателям темных Земель, его жителям, начать путь восхождения по различным местностям Золотого Пути. Это возможно только лишь одним путем в общении с другими обитателями своей Реальности, в воспитании Духовной сущности человека к восприятию всеобщего жизненного начала, которое проявляет себя во всех местностях Золотого Пути.
Веда. Книга Света стр. 96-99

Так человек, постигший саморазвитие становится трезвым, он обладает восемью качествами: праведностью, способностью к размышлению, способностью к самоуглублению, способностью к исследованию, бесстрастием, честностью, целомудрием, собранностью... Будьте правдивы Душой и Духом Миры держаться Истиной. Их врата - Истина; ибо сказано, что в Истине покоится Бессмертие.
Веды. Книга Мудрости Перуна стр. 34-35

Сивый Конь Огнинский   04.11.2015 12:17     Заявить о нарушении
Благодарю!Всё именно так))И они открылись,небесные врата)) Это такое состояние...которое возможно передать лишь образами)))

Колосова Алёнка   13.01.2016 20:17   Заявить о нарушении