Откровение

Глупо, нелепо, картинно…
Заперта в прошлое дверь.
Мамою взрослого сына
Я называюсь теперь.

Утро осенней прохладой
Сонных прохожих бодрит.
Спрячу будильник…. Так надо…
Пусть мой мальчишка поспит!

Пусть еще пару мгновений,
Несколько сладких минут
Спит, он… а дождик несмелый
Плачет, что годы идут!

Пусть мой сынок улыбнется
Доброй удаче во сне!
Годы уходят, стихи остаются-
Вспомнит с теплом обо мне...


Рецензии
Мы этими чувствами живем, это их жизнь и мы уже рядом, для них. И это хорошо, это и есть правильно.. по земному.
Меня теперь уже не восхищает, погоня за карьерой чья-то, я их успехам не завидую уже. И сам в пинаты эти не стремлюсь. теперь моя дорога рядом, с сыновьями, пускай они к вершинам жизни побегут.. Плечо подставить рад безмерно, умею и могу, и сила слава богу есть.
А вот когда похвалят сыновей украдкой.. я голову пригну что бы невидал ни кто как дрогнет на ресницах влага.. Я просто счастлив потому, что в мире есть они а значит есть и смысл.
Знаю вы меня поймете.

Василий Лыков   24.10.2011 15:36     Заявить о нарушении
Большое спасибо! Счастье наше в наших детях!

Ольга Кмит   25.10.2011 12:13   Заявить о нарушении
Да.., я Николай, как камень был.. во всех смыслах тяжелый, валун, для родных, упорный, пока вдруг не подкралась болезнь.. и пуще, стал еще замкнутее, не поделишься этим.. а они дай бог живут попе6ред..
Святое дело, свою дорогу, молча пройти, со своим крестом. А, им бы успеть, внуков, а мне бы хоть глянуть на них.
Вот оно, как бывает брат...

Василий Лыков   02.12.2016 14:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.