Я ненавижу женщин и не люблю мужчин...

Я ненавижу женщин.

Оно и понятно. Женщины мои конкурентки в борьбе за мужчин. И надо признаться, что я эту борьбу давно проиграла. О том, что я в борьбе за мужчин проиграла своим конкуренткам, мне стало понятно тогда, когда сказала глупость о своем парне подружке.


Моя подружка, надо признать, более успешная, чем я женщина, всегда интересовалась моей жизнью. Она уже пять лет была замужем, у нее росли двое отличных малышей. Моя подруга, девочка из захолустного города Слуцка, в отличие от меня, оказалась более пробивной, более удачливой и более успешной. В столице она чувствовала себя более уверенно, чем я, родившаяся и выросшая здесь.

Так вот, как-то эта моя подружка поинтересовалась:

- Ан, у тебя есть парень?

- Есть! – уверенно ответила я, хотя была уверена, что моя подружка прекрасно осведомлена о том, что парня у меня в настоящее время нет. По крайней мере, на момент этого теста или опроса так оно и было. Парня у меня не было и в ближайшей перспективе его появления не ожидалось. Как на странно, но мне кажется, что мои подружки лучше осведомлены о том, что происходит в моей жизни и, что в ней должно произойти в ближайшем обозримом будущем, чем я сама.

Самое странное то, что вопрос моя подружка задала именно тогда, когда у меня произошел разлад с парнем.

Разлад с парнем случился несколько дней назад и после того, как мой парень добился от меня того, чего так страстно желал.

Как я сейчас понимаю, это нормально, когда молодой человек двадцати-тридцати лет с первой встречи попытается склонить свою девушку к сексу. Нормально потому, что такова природа мужчины – добиваться своего. Правда, не каждый из них готов к тому, что может получить неожиданный отпор. Я не очень горела желанием лечь в постель со своим кавалером при первой же возможности, хотя заняться сексом было в моих планах. 

Первое время, точнее несколько первых дней, я держала оборону. И любой генерал, когда-нибудь командовавший защитой окруженного врагами города, позавидовал бы моим хитростям. Я даже не сомневаюсь. Иногда, держать оборону нужно для того, чтобы более глубоко познать те качества, которыми обладает наступающая сторона.

Первая линия моей обороны состояла в том, что я и мой молодой человек встречались, как правило, на улице, после чего я приводила своего кавалера к себе на квартиру, где мы всегда были не одни. Я жила в квартире с родителями и старенькой бабушкой. Наши встречи происходили поздно вечером, когда все мои домашние уже спали. И сам тот факт, что за стенкой в другой комнате спали мои родители, чуть дальше в дальней комнате бабушка, вынуждал моего кавалера вести себя сдержано. Надо сказать, что мои родители не предполагали, что их перезрелая дочь, менеджер по продажам солидной компании, которая занимается рекламой, может средь ночи тайком провести в дом кавалера. А, тем не менее, их дочь так и делала. Поздно вечером, когда мои родители отправлялись спать, я созванивалась с моим кавалером и тайно проводила его в квартиру так, чтобы никто из домашних не услышал. Более того, я имела намерение, однажды, когда-нибудь провести с ним ночь в одной постели, отдавшись всецело тому, что называют сексом.

Первые наши встречи проходили без каких-либо эксцессов. Но, только лишь первые. Если, так сказать, первые разы, я держала оборону, уходила в глухую защиту, и не позволила своему молодому человеку никаких вольностей, то однажды в один из вечеров, я приняла решение отказаться от «глухой защиты». Я решила, что позволю своему кавалеру все то, что скрывается за словами «ничего лишнего». Именно, это самое «лишнее» я и собиралась, прежде всего, позволить себе. Жизнь каждой девушке дает шанс попробовать то, что обозначают словом «секс». Мои планы на эту встречу были вполне определенными. Мне не хотелось повторения сценария предыдущих встреч, который больше напоминал пионерскую игру в «поцелуи и обнимания», чем свидание взрослых половозрелых молодых людей.

Мне очень хотелось, чтобы встреча получилась необычной. С первых минут встречи я решила, что буду вести себя совершенно по-другому и так, как мой кавалер не ожидает. И надо сказать, мой кавалер был совершенно спокоен так, как считал, что встреча будет такой же, как во все прошлые разы, когда он среди ночи подобно Ромео с моей помощью пробирался в мою комнату. Далее мы смотрели кино по видику, пили чай или кофе, целовались, и, так сказать, еще раз целовались. Он, как и я сама, не предполагал, что все будет иначе.

Человек предполагает, а бог располагает. Ни я, ни мой молодой человек не предполагали, что во время этой встречи произойдет то, что фактически станет причиной для нашего расставания. Разлада нашего знакомство.

Здесь более уместно было бы вставить вместо слов «парень» или «молодой человек» какое-то другое слово. Но, то слово, которое сюда простится, мне лично не нравится. Написать это слово по-английски можно, но не хочу. Хотя в английском есть чудное словосочетание, которым можно было бы заменить простое, хлесткое русское слово. «Мужчина, делающий со мной любовь». Звучит. По-русски это слово далеко и от слов «делатель» и «любовь».   

По сути, получалось так – «хочешь любви большой и светлой – приходи на сеновал». Но, прийти на сеновал – это еще значит получить любви, в том понимании, которое предполагалось. Можно получить в лоб от кузнеца.

Я, перезрелая, «девица на выданье», так же как и всегда, созвонилась со своим кавалером по мобиле и договорилась с ним о встрече. Все шло, как обычно. В назначенное время, я открыла входную дверь и провела своего молодого человека в свою комнату. Была почти полночь. Мы, как воры прокрались в мою комнату, которая находилась у самого входа в квартиру и закрылись.

Потребовалось некоторое время на то, чтобы успокоиться. Скажу честно, в тот вечер я волновалась как никогда. Желание попробовать секса сегодня и сейчас нервировало меня. Мой кавалер обратил на это внимание, задав простой и немного глупый вопрос: «Ты чего сегодня такая нервная?»

Интересно, если бы он знал то, что я собираюсь сегодня сделать, как бы от повел себя? Что сказал? Я гнала из головы прочь все эти глуповатые вопросы. Я было озабочена тем, чтобы создать хоть какое-то подобие романтической обстановки, не зная, что такая, так сказать, «романтическая обстановка», обычно складывается сама собой, по воле обстоятельств. И на сеновале может быть романтичная обстановка для любви. Но, что делать, если перезрелая девица на выданье, в свои почти тридцать, жутко хочет секса. Мне и, правда, хотелось почувствовать то, что такое этот самый секс. До, этого, все мои сексуальные исследования ограничивались тем, что я целовалась с одноклассниками, однокурсниками и коллегами по работе. Дальше поцелуев и ощупываний мой опыт не продвигался, не было ни случаев, ни ситуаций, ни мужчин.

Мой кавалер, с которым я несколько месяцев назад познакомилась на выставке, оказался продвинутым пользователем. В тот самый вечер, то ли случайно, но ли по наитию, то ли начитавшись романов о любви, мой кавалер пришел ко мне в гости с букетом роз, которые когда-то были белыми, но цветочница, очевидно заботясь об ассортименте, не поленилась их выкрасить в розовато-желтый оттенок какой-то краской. Надо сказать, розы пахли. Правда, не розами, а чем-то, что все еще сохраняли в себе, не смотря на произведенную перекраску. Запах этих роз напоминал запах полевой ромашки и одуванчика и какой-то краски. Похоже, цветочнице и в голову не приходило после покраски, побрызгать то, к чему она приложила свою руку, чем-то вроде духов под названием «Чайная роза».   

Кроме того, это в плюс моему кавалеру, он принес хорошее вино, которое у нас в городе, несмотря на то, что у нас есть завод по производству вин, бывает редко. Это было игристое, розовое вино. Как-то мы проводили акцию по рекламе именно этого вина. При подготовке рекламы пришлось вникнуть в суть производства этой марки вина. Оказалось, что вино вкусное потому, что при его производстве действительно используется очень и очень хороший винный материал.

Мы, как заговорщики, закрылись в комнатке, и включили негромкую музыку.

Вначале беседа не клеилась. Мой кавалер, видимо, очень сильно волновался, нисколько не меньше чем я. Оно и понятно. За стенкой спят мои родители. Бабушка. Волнение моего кавалера можно было понять. Наверно, примерно так себя ощущает ночной вор, промышляющий кражами. Кроме того, я не думаю, что Ромео, прокравшийся в спальню к Джульетте, чувствовал себя более спокойно и более уверенно.

Ощущение того, что я собираюсь сделать, что-то запретное очень сильно волновало меня. Но, тем не менее, я была настроена более решительно, чем мой кавалер. Мне, в мои двадцать восемь, нужно было решить одну очень и очень важную для меня проблему. Решительно и «здесь и сейчас». Мне нужно было распрощаться с тем, что обозначают словами «невинность» и «девственность». Я понимала, что возможность, которая представляется мне сейчас, уникальна и ее повторения, скорое всего, не будет. Я решительно настроила себя на то, чтобы расстаться со своей девственностью. Моя решительность немного пугала моего кавалера. Как мало он был похож на мужчину, пришедшего в чужую квартиру за приключениями. То, что было у Ромео и Джульетты мне показалось неправдоподобным. Хотя, наверно, у подростков все происходит, как бы само собой, без излишних переживаний. И хотя, в нашей ситуации не было тех сложностей, которые описаны у Шекспира, мы были взволнованы не меньше, чем шекспировские герои. А, тем не менее, наша ситуация была отличной от ситуации описанной у Шекспира. У нас не было вражды семейств, не было слуг, служанок, которые сновали по дому Капулетти, не было балкона, сада. Была городская квартира и двое достаточно взрослых молодых людей.

Отгоняя мысли о том, как могло бы все быть, если бы мой кавалер был более активным и решительным, я решила взять инициативу в свои руки.

И вскоре моими стараниями на столике стояли фужеры, конфеты и белоснежный зефир. И из радио звучала музыка, которую я посчитала наиболее подходящей для данной ситуации. В это время передавали какую-то передачу о джазе. Лучшей обстановки даже специальными целенаправленными стараниями, наверно, трудно добиться. Из радио звучала «Серенада солнечной долины» в исполнении оркестра Глена Миллера.

Мы выпили. Совсем немного, наверно, сказывалось волнение. Я с большим трудом сдерживала себя от того, чтобы не напиться и не провалить все задуманное мною на этот вечер, понимая, что даже легкое опьянение может помешать мне в реализации моей задумки.

Тем временем, как-то сам по себе у нас завязался разговор о музыке. Мой кавалер, которого звали Николай, стал рассказывать о джазе. Оказалось, что он некоторое время собирал джазовую музыку. В его коллекции было много записей Эллы Фицджеральд, Луи Армстронга, Билли Холлидей и других известный джазовых исполнителей.    
 
Так сказать, вступительная часть вечера подходила к своему логическому завершению. Разговор о джазе незаметно перетек в «поцелуи-обнимания». Правда, меня эта пионерская игра не очень то увлекала. Я давно перешла в возраст, когда хочется нечего большего. И это самого большего мне нужно было добиваться самой. Я решительно стала расстегивать пуговицы на сорочке своего кавалера. Он, немного изумился, но не противился. Далее я без тени смятения решительно расстегнула ремень на его брюках.

- Может не надо? – сомневаясь в своей осторожности, спросил Николай.

- Надо, Федя! Надо! – ответила я. Но, чтобы его не напугать и не расстроить, добавила – Я хочу тебя!

Эта фраза впоследствии в подобных ситуациях повторялась мною не единожды. Я поняла, что слова «Я тебя хочу!» имеют магическую силу и действуют на молодых мужчин безотказно, сшибая их с катушек. Произнеся их, женщина получает шанс добиться от мужчины намного больше того, что он может дать. Наверно, каждому из нас хочется услышать от представителя противоположного пола именно это. Действительно, не так часто можно услышать такое лаконичное признание, в котором слышится намного больше, чем в словах «Я тебя люблю!» Так мне кажется.

Николай не стал сопротивляться. После нескольких наших совместных манипуляций с одеждой он остался в сорочке и носках. Надо сказать, со стороны он выглядел довольно смешно. Белая сорочка, голые волосатые ноги и черные носки. Но, и я выглядела не лучше. Я стояла в нескольких шагах от Николая. Розовая кофточка была расстегнута, голые груди торчали в разные стороны и мой голый живот ничто не прикрывало. В тапочках на босую ногу, полураздетая, со стороны я выглядела не лучше. Как оказалось, романтики в первом половом акте, совершаемом в кромешной темноте не много. Еще меньше ее, когда понимаешь, что в соседней комнате спят родители.

Все у нас произошло очень быстро. Я даже не почувствовала ни боли, о которой обычно пишут в инете, ни удовольствия, которое, как я понимаю, предполагалось.

Похоже, мой кавалер перегорел задолго до того, как началось само действо потому, что стягивая с него трусы, я почувствовала, что они все промокли и влажновато липкие от пряно пахнущей жидкости.

Наверно, это был первый сексуальный опыт не только у меня, перезрелой девицы, но и у моего кавалера. Понимая, что никаких неожиданностей мне не надо, я предложила Николаю презерватив. Он не стал спорить и даже позволил мне надеть мягко пахнущий липкий комбинезон на его возбужденный член. Прикосновение к возбужденному мужскому члену не вызвало у меня никаких особенных эмоций. Скорее, наоборот. Было неприятно трогать что-то горячее, твердое и липкое. Что-то похожее я пережила, когда как-то в детстве с интересом изучая речную зеленую лягушку. Тогда, в детстве, у меня хватило смелости не только прикоснуться к ней, но и взять ее в руку. Это любопытство позволило пережить смешанное чувство, вобравшее в себя страх и волнение от узнавания чего-то незнакомого. А так же чувство любопытства и трепета, от которого легкий холодок пробегает по позвоночнику. Да, трепета. Иначе эти чувства не назвать. Мне, маленькой девочке, тогда в далеком детстве подумалось: «Познавать новое не такое уж и страшно». 

Дальше произошло то, что должно было произойти. Я уложила Николая на кровать, а сама, взобравшись на него, сделала то, что надо было сделать. Те действия, которые мы произвели трудно назвать апогеем высокого и чистого чувства. Насколько движений и ощущения что, что-то твердое, липкое, распирающее все находится внутри тебя. Двигаешься не потому, что тебе это хочется, а потому, что что-то внутри тебя заставляет это делать. Вверх-вниз. Вверх-вниз. Как будто идешь по дороге в гору. Еще шаг и ты взберешься на самую вершину. Правда, было какое-то, очень короткое, еле уловимое мгновение, когда я ощутила, что внутри меня колыхнулась и затихла необъяснимая сладость. Но, длилось все это меньше секунды. Странно то, что все эти чувства и есть то, что обозначают, называют, определяют словом «секс».

С неким необъяснимым разочарованием, я закончила все, как только Николай, задыхаясь, тяжело выдохнул: «Все! Не двигайся!» В тот самый момент я поняла, что это еще не все мое познание секса, далеко не все. Я обязательно, еще раз, а может быть, и не раз повторю весь это эксперимент только затем, чтобы попытаться понять, что же в нем то, что заставляет женщину тянуться всею своею дущою и телом к мужчине.

Но, тогда, в тот самый вечер, в тот самый момент в моей голове промелькнула мысль: «И это называется секс!» Меня немного обескуражило и озадачило то, что я пережила, почувствовала и поняла. Я была несколько разочарована.

Мне стало как-то не хорошо. Назвать все то, что у нас произошло «любовью», у меня язык не поворачивался. Любовь – это то, что нельзя, невозможно объяснить. А все то, что произошло у меня в тот вечер, точнее в ту ночь, можно было бы обозначить словом «опыт». Наверно, Кант был прав в своем определении любви, назвав ее «множеством суетных поступательно-возвратных движений». 

Я тихо сползла с Николая, легла на кровать, и затихла рядом.

Некоторое время мы лежали молча. Говорить не хотелось.

Мне подумалось: «Я не люблю мужчин! Я никогда не полюблю мужчину».

Теперь я могла бы сказать одно - я знаю о сексе намного больше, чем знала до этого. И, по правде, не знаю о любви ничего. Опыт – это опыт и не более того. Любовь – это и секс, а секс – это еще не любовь. Кроме того, я  знала, что «я ненавижу женщин потому, что не люблю мужчин». Внутри меня не произошло ничего. Внутри меня спокойно догорало чувство неудовлетворенного любопытства и не подкрепленного ожидания.

Тогда, я еще не знала того, что примитивные движения, называемые словами «половой акт», это не любовь. Это действо, которое может быть любовью, а может ею и не быть. Скорее всего, это, имитация любви, ее инсценировка, вольная трактовка.   

Я была близка к тому, чтобы постичь истинность любви. Определить ее самую соль. Но, мне все это только казалось. На самом деле я была еще далека от постижения любви.

То, что произошло потом, представлялось скорее комедией, чем трагедией или драмой. После всего, что произошло, Николай сразу же засобирался. Мне кажется, все мужчины немного трусы. Их трусость, как правило, хорошо проявляется в первые мгновения после полового акта.

Я понимала, что в планы Николая не входило знакомиться с моими родителями. Переспать со мной – это еще, куда ни шло. А быть застигнутым моим отцом или матерью в постели со мной ему не хотелось. И, поскольку, романтическая сцена первого полового акта могла с минуты на минуту трансформироваться в трагедию, я не стала сопротивляться и переубеждать Николая. Уговаривать его, остаться еще на какое-то время, было глупо. Кроме того, были и другие проблемы.

Как потом, мне объяснили подружки, после секса, мужчины рвутся в туалет. А поскольку у меня в квартире туалет находился рядом со спальней моих родителей, то задержаться в квартире еще на минуту-две – это было чем-то большим, чем рядовой подвиг книжного героя-рыцаря. Какой бы могла быть картина знакомства моего отца и кавалера, если бы Николай решился пойти в туалет. Застать парня с дочерью в постели – это где-то даже нормально. Было бы удивительно в постели рядом с перезрелой девицей обнаружить девицу. Однако, мало приятно, застать средь ночи в собственном туалете незнакомого молодого юношу, которого стережет у двери собственная дочь. Это не то, что комедия, это водевиль. Трудно себе представить, как бы повел себя мой отец, но еще труднее – как бы повела моя мать, про бабушку не хочу даже говорить. Так моя первая в жизни по настоящему романтическая встреча подошла к финалу.      

Выпроводив своего кавалера из квартиры, а сразу же направилась в ванну, меньше всего думая о том, что я могу разбудить родителей. Объяснение необходимости принятия ванны среди ночи у меня было наготове. Сильная менструация. Ни отец, ни мать ничего бы не сказали в ответ.

После всего случившегося мне показалось, что принять ванну сейчас необходимо. Изучением себя новой, только что познавшей мужчину, я не стала заниматься. Было поздно. Да и устала я очень. Быстро приняв душ, я отправилась спать. Я и не полагала, что скрыть свой первый опыт от родителей мне не удастся.

Через несколько дней у меня началась сильная аллергия. Как это ни странно, но, оказалось, что я не могу переносить смазки, которая используется в презервативах. Силикон вызывал у меня раздражение кожи, покраснение, обусловленное расширением сосудов. Оно держалось несколько дней, вызывая у меня чувство стыда, гнева и обиды. Но, то, чтобы узнать истинную причину этой странной аллергии ушло несколько лет.

Поскольку красноватые шишки, как правило, появлялись в самых неожиданных местах моего тела после встреч с кавалером, когда использование презерватива предполагалось, то я сочла необходимым обратиться к врачу-гинекологу. Врач, женщина, оказалась не только очень квалифицированной, но и очень тактичной. Обсуждая с ней подробности моей интимной жизни, я не предполагала, что она сможет быстро определить причину заболевания. Моя болезнь оказалась аллергического характера и носила название токсидермия. Похоже, что моя кожа не воспринимала какого-то компонента, всходящего в состав смазки, используемой в презервативах. Правда, врач-гинеколог считала, что мое затянувшееся взросление также сыграло свою роль в проявлении у меня такой реакции на контакт с мужчиной. Она надеялась, что все это временно.

Тем не менее, обнаруженная у меня редкая болезнь, подтвердила мои первые ощущения о сексе, которые я сформулировала просто:«Я не люблю мужчин!». Все это подтвердилось не только на словах, но и на деле. Я не любила мужчин всем своим существом.

Но, по правде, я не только не любила мужчин, я также ненавидела женщин. И, прежде всего, ненавидела себя за то, что я женщина, за то, что у меня такой чувствительный организм, не переносящий привычных атрибутов сексуальной жизни. Оказалось, что я отношусь к редкой категории женщин, которым противопоказан секс, когда применяется обычный атрибут безопасного секса, презерватив. В это трудно было поверить, но, тем не менее, я оказалась таким редким экземпляром женщины, которая не переносила секс с презервативом. Перспективы продолжения отношений с молодым человеком по имени Николай не было.

© Copyright: Ан Леере, 2009
А.Leere.
Иллюстрация:  Смотреть в зеркало и не моргать..... http://enigma-project.ru/news/mistika-zerkal.html


Рецензии
Ан! Могу сказать, как читатель - погружение в текст было полным. Именно психологическая картинка, можно сказать, трагическая для юной барышни, первый опыт, который почти похоронил в ней женщину описан очень убедительно. Многие чувства и эмоции вызвал рассказ. И для меня ещё одно открытие-знание, как "умирает" женщина. И размышления героини, её взгляд на проблему, и, главное - её разочарование вызывает глубокое сожаление. И перспектива одиночества тоже не вызывает у читателя радостных эмоций.

Голый реализм жизненных коллизий потрясающий. Можно читать на юную аудиторию с разбором "полётов". Да!

Ан! здравствуйте!

Эрна Неизвестная   20.02.2017 05:52     Заявить о нарушении
Спасибо!

Ан Леере   25.02.2018 15:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.