Крик души или шепот сознания

Музыка: Бетховен-Лунная Соната (Сначала включите музыку,а потом уже читайте!!!Иначе ничего не поймете)

=======================================================


И опять этот снег...Миллионы льдинок,соединенных в снежинку.Каждая из них-жизнь,пусть даже лед,жгучий лед,обжигающий ладони,губы.И снова я.И снова темнота.День закончился,так и не успев начаться-это полярная ночь..Рассказ-полная импровизация,а свет фонарей все так же,как и 3 года назад льется на асфальт...Сознание- полная чаша безумия,концентрация которого превышает все мыслимые и не мыслимые пределы.
А что,если....?
Или!
Хотя,нет....
Так и рождаются мысли,выводы,мечты,поступки..Глупые,странные поступки.
Ломит мышцы.Молочная кислота-как песок.После вчерашнего баскетбола у меня родилось желание быть собой.
Лететь в пространство снежного бурана,понимая,что вот она,свобода.
 
Никогда не носила перчатки.Руки должны мерзнуть...Так холод возвращает в реальность,суровую,чтоб не было желания бросить все и жить в теплом коконе,подобно неродившейся бабочке..
 
А лицо должно быть всегда скрыто под капюшоном,чтоб окружающие не видели того отчаяния в глазах,с которым я борюсь.Мимика давно исчезла.Улыбаюсь изредка,но "по-делу..."
 
Сложно жить,когда в сердце бешено колотится ненависть оттого,что не могу выбраться из этого мира.Но выберусь-время еще есть...Мои друзья страдают из-за моего Альтер-эго,но я говорю "Извените меня!"
 
Я не хочу тепла или уютного дома,но и полной свободы тоже не желаю...Как бы мы не хотели,свобода никогда не будет нам дана-мы все равно будем к кому-то или к чему-то привязаны...Пора сложить эту мазайку,понять себя,уйти или вернуться,в конце концов-сделать выбор.
 
Вспомнить все,как бы плохо это не было,как бы больно..
 
Отжимаюсь 10 раз,подтягиваюсь-5...Нет,я слабачка.Как духовно,так и физически.Пешком 1 километр...Или сходить в библиотеку?Без разницы.
 
02:09
 
Сон не идет,мысли,мысли,мысли....
Мысли,мысли,мысли,мысли...
Попытки войти в транс,чтоб увидеть свою душу.
Бесполезно.
Спина болит,ноет,мышцы тянут,как карамель-медленно и болезненно.
Спать не хочу.Завтра все будет так же...ТАК ЖЕ!!!!!!!
ТАК ЖЕ!!
ТАК ЖЕ!
ТАК  
Выхожу в аську,чтоб не спать...Только не спать!Сны чаще доставляют больше боли,чем радости.
В аське никого.
Никого.
 
Чего я жду...?
Я боюсь?
Чего?
 
Неважно.Каждый миллиметр ночного неба смеётся надо мной,но помнит ведь,помнит,какой я была ...Замечательной,улыбчивой,хорошей...
Б.Ы.Л.А.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.