SAVE AS

Устала я, пришла домой и села в прихожей на низенький стульчик.
И тут заговорили все разом, словно кто-то их включил.

ПАПА :"Я целый день писал статью, потом нажал на компьютере какую-то кнопочку - и всё исчезло."
МУЖ :"Я же говорил Вам: нажимайте "save as".
МАМА :"Ты должна это прочитать, несмотря на критику.Представляешь, стариков не выпускали из приюта, так они стали прыгать на кроватях, как на батутах, и выскакивать в окно. Сильный образ."
ПАПА :"Я нажимал save as..."
МУЖ:" Тогда два раза нажимайте save as, save as..."
ДОЧЬ:"Положите мне кто-нибудь деньги на телефон!"

Я:"Пять минут побыть в тишине..."

МАМА :"Не хочешь, не читай, но это сильная проза".
СЫН:"Ходить нужно по городу, ходить и смотреть. Ты давно была в музее?"
МУЖ :"Save as1 и Save as2"
И я подумала:"Господи, как же я хочу, чтобы всё у вас было хорошо. Как я боюсь, что с вами что-нибудь случится".
Если бы я могла молиться, я сказала бы:"Господи, спаси и сохрани!"
save as... save as...save as


Рецензии
Семья видимо что то не поделила, раз ждали того кому можно все вылить.
save as тут не поможет...

Сергей Мариничев   18.12.2009 20:39     Заявить о нарушении
Делить нечего. Просто каждый дудит в свою дудку.

Наталья Стругач   18.12.2009 21:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.