Потому, что люблю...

ПОТОМУ, ЧТО ЛЮБЛЮ…

Ни спутницей и даже не подругой,
Ты в моей жизни не была.
Внезапно, поэтической строкою,
Любовь холодное сознанье обожгла.

Звездой далёкою и ласковой зарёю,
Кометой страстною, сгоревшею дотла.
Перечеркнула прошлое мечтою,
Но за собой не позвала…

Ушла как сказка мирозданья,
Не замечая мук и обо всём забыв.
Душе моей, измученной страданьем,
Оставив стон и трепетный надрыв.

Не прогнала, не побежала,
На край Земли, ты слишком молода.
Спасибо и за то, что целовала,
Мои уста, седины и мои года!


08 марта 2009    г. Калининград


Рецензии
Ваши стихоТВОРЕНИЯ, которые я прочла лиричны, светлы, романтичны, в некоторых чувствуется душа, все чувства, как оголённые электрические провода Остро! Чувственно. Отлично!

Большое спасибо, что заглянули на мою страничку и познакомились с моими первыми мыслями на прозе "Одна из моих тайн", но очень печально, что ничего не написали. Я не боюсь критики и очень правильно её воспринимаю.
С уважением и улыбкой, Машенька.

Маша Пушкина   11.09.2010 19:01     Заявить о нарушении
Спасибо и вам Маша за визит и тёплые слова, но я пока не готов сказать то, что должен. Надо ещё почитать. Хотя, признаюсь ваши "Тайны" мне понравились. И ещё, мы с вами относимся к разным возрастным категориям, поэтому, наверное, мне сложно говорить о достоинствах ваших трудов или наоборот о недостатках. У вас - молодых сегодня всё гораздо проще чем у нас - поживших на этом свете...

Александр Дегтярёв   11.09.2010 20:06   Заявить о нарушении
Да,чуть не забыл. Если Вам понравились мои стихотворения, приходите на стихи.ру ко мне в гости. Я как раз заканчиваю размещать там свой новый сборник стихов "Ветер странствий". С уважением Ваш А.Н.Д.

Александр Дегтярёв   11.09.2010 20:14   Заявить о нарушении
Спасибо за приглашение. Мои стихи тоже есть на Стихи Ру, но я там под фамилией КАРПОВА.
Хочется чтобы ВЫ сказали своё слово. Оно для меня будет очень полезным. Это первое мое произведение. С уважением и улыбкой,Машенька.

Маша Пушкина   11.09.2010 20:45   Заявить о нарушении