сказка для ведьмы скучная редакция
- Тебе интересно? - спросила Луиза Вероника Чикатило кошку.
- Конечно, - ответила кошка, - твои исторические изыскания вызывают подозрения и опасения, а это едва ли не главный признак правдивости высказывания.
- Не истинности, а правдивости? - удивилась лиса.
- Именно так, - грустно ответила кошка. После пропажи енота она часто бывала грустна и задумывалась над теорией познания.
- А тебе не кажется, что после того, как кролик E-boon вышел за меня замуж, я несколько располнела?
- Зато кролик иссох.
- Это потому, что наши занятия по продолжению рода безрезультатны.
- Анальный секс редко даёт плоды, - попробовала улыбнуться кошка.
- Да ни хрена. Просто кролик бесплоден, с самцами это бывает. Уйду я от него к Николаю Васильевичу. Правда, Google меня мало интересует как мужчина. - Чикатило загасила сигарету в плевке, этот жест она своровала у одного пхукетского сантехника, тот называл такой противопожарный плевок жестом доброй воли.
- Покоя и доброй воли, - добавила кошка и продолжила слушать.
"Когда царь стал совсем стар и кожа его сделалась похожей на печёное яблоко, он призвал к себе тролля и венчал его на царство, ожидая что нечеловеческое колдунство поможет оживить экономику. Колдунство оказалось не только нечеловеческим, но и нечеловечным. Тролль был не слишком силён в политике, но по законам жанра он должен был создать политическую партию либо совершить пивной путч, благо, что германские культурные корни способствовали; впрочем, проблема состояла в том, что новый царь практически не пил и был политическим девственником. По этой причине пришлось вызывать специально обученных политтехнологов из Таиланда, чтобы те уничтожили девственность тролля. И когда, как пишут в сказках "1001 ночи", настало утро, и засияло светом, и заблистало, тролль, потирая разработанную задницу, принялся создавать партию. Новую партию нового типа, нашёптанную тайскими консультантами, которые все как один были трансвеститами и вообще Google знает кем.
- Прямо все? А спикер с усами?
- Он-то особенно. Знаешь, из чего ему усы сформировали? Лобковый волос, как же иначе. - Да ну? - Удивилась кошка. - А как же дамы?
- О, сделать из дамы члена партии гораздо проще, чем из члена партии даму. Но задача состоит не в этом. Цель любой биомассы, по Дарвину, состоит в её размножении, но в этом-то и проблема. Трансы не размножаются. Единственный выход - клонировать самих себя и слиться с клоном в экстазе. Вот я сделаю из кролика волка-оборотня, благо, что волос для формирования усов предостаточно, и совет нам да любовь и детишек побольше.
- А более простой способ ты не пробовала? Ну, раньше, когда была просто лисой?
- Пробовала. Но в моих опытах не было диалога культур, восточной лисе нужен только западный волк, иначе зачем жить?
На следующий день по лесу пронёсся слух, что Луиза Вероника пропала. Кошка почему-то не удивилась слухам, тем более, что у неё было странное ощущение того, что в этом мире жить не так просто и время сохраняет всё, не заботясь о том, что некоторые вещи можно удалить из памяти без возможности восстановления - так будет лучше. И поэтому когда из-за дерева вышел енот и попросил закурить, кошка не упала в обморок, а даже предложила пачку чудом сохранившихся Gauloises.
- Голландские? - Спросил енот.
- Французские. Голландцы давно не поставляют сигаретного сырья, а качество киргизского оставляет желать лучшего.
- Оставляет желать, - медленно повторил енот и, дождавшись, когда кошка отвернётся, напал на неё сзади.
Описывать лесные единоборства не имеет смысла, все движения построены на основе комплекса "восемь пьяных небожителей" (по-басурмански "цзуй ба сянь"), придуманного в Гонконге режиссёрами Лю Цзяляном и Лю Цзяхуем, так что никакой древности, только киногеничность.
Когда енот падал в воду, он на лету успел превратиться в лису Чикатило, и та вылезала из ручья уже совершенно мокрым оборотнем.
- Лю Цзяхуй перенёс бы съёмки на завтра. Свет ушёл. - Сказала Луиза Вероника.
- Конечно, - ответила кошка, - но я считаю, что фильм всё равно провалился бы в прокате. А ты изобрела не самый изящный способ, чтобы принять меня в партию.
Лиса вдруг подняла голову к небу и завыла на несуществующую луну, и кошка подумала, что Чикатило сама превращается в волка-оборотня, в её опыты закралась какая-то ошибка, это как физики эпохи Просвещения искали теплород или мировой эфир, а в результате оказалось, что ни того, ни другого нет, как нет и самой физики, потому что такой науке просто нечего изучать.
Свидетельство о публикации №209112401215