хотите поговорить о звездах?

Хотите поговорить о звездах?

Ночь. Не спится. Покопался в заначке – сигарет почти не осталось. Ну и ладно – молиться на них, что ли?
Вышел на крыльцо, сел, закурил. Свежо. Да, что там – почти холодно! Выпустил струю дыма вверх.
Елкину мать – какие звезды!
Начинаю представлять, что каждая из них не просто звезда, а – солнце. Карлики… Гиганты…Вокруг планетки крутятся. А на каких-то может быть даже жизнь есть…Может быть даже – биологическая…
Не… Не представляется…
До ближайшей Альфа-Центавры - … знает сколько световых лет. Много вобщем. Не привыкли мы мыслить такими цифирями.
Вот до бани – десять с половиной метров. Как и звезды, я ее вижу. И расстояние знаю, причем, достаточно точное. А вот для чего они существуют – те и другие? Ну, с первыми – все понятно, замысел Творца, там, или Взрыв Вселенскоогромный. Тут поле непаханое – кому как нравится.
А эту хрень построили… для кого?...для чего? Есть ли жизнь на Бане, нет ли жизни на Бане – науке это не известно…
Мне париться нельзя – сосуды слабые, у матушки – возраст, супруга с сыном – за год, если пару раз на дачу наведаются – нонсенс! Одно удовольствие – на веранде посидеть, чаю попить, тишиной и покоем насладиться. Может в этом ее предназначение? А не в печке, которую за восемь лет существования растапливали аж четыре раза!
Встал, прошелся по этим десяти с половиной. Провалился пяткой в кротовью нору. Вот гад!
Каждое утро выравниваю и затаптываю эти кучи, и каждую ночь эта слепая сволочь, восстанавливая свои ходы, выталкивает горы земли на поверхность. И, наверняка, при этом меня гадом величает! А то и вообще костерит почем зря, на своем кротовьем матерном диалекте!
О чем я?
О звездах!
В одном известном диснеевском мульте туповатый кабан выдал: « Звезды – это сгустки космической плазмы…» Ну и т. д. Кому интересно – обращайтесь к оригиналу или, на худой конец - …педию какую нибудь почитайте…
Сумничал, короче. В смысле – кабан…
Хорошо ему у себя в мульте – рылом в земле поковырялся, лечинок-гусениц всяких в помойник набил и – АКУНА МАТАТА! Умничай дальше!
Во-о-о! Точно! Хочу кабаном быть! Но только, чтоб мультяшным, а не тем на кого охотятся!
Сигарета истлела до фильтра. Начать новую? Или пойти покопаться в нычке и накатить сначала, дабы мысли ровнее текли и думалось расскованее?..
О чем я думал?
О звездах…
Ага – СЧАЗ!
О кабанах я думал! Перестреляю тварей пятачковых! Ружо мне, ружо! А лучше – автомат, нет – пулемет! А еще лучше – «Шилку»! Да, чего уж там – гулять – так – гулять! А подать-ка мне сюда «Тополь» или «Искандер» какой-нибудь… или вообще нечто без названия, «средней дальности» ! О – как! Ладно – «дальность» - отставить, но, чтоб глубина поражения – метра два вглубь земли. Чтобы все ихние норы, схроны, дома и хаты – да чтоб до состояния стекла оплавить! …заодно кротам пусть достанется…( это – так, личное).
За что?
Да есть у меня к хрюшкам претензия одна…
С утра по грибы снарядился. Ведро на куртку прицепил. Спрей от кровососущих. Все чин-чинарем! Одна проблема – грибов почти нет… Ходил, бродил, ж..й водил… И вдруг – бац! – подберезовиков хоть… ну чем водил – тем и кушай! Один, второй, пятый, десятый. Сыроежка? – в сторону сыроежку! Свинушка? – вообще не гриб, когда тут такие красавцы просят, чтобы их косой косили! Увлекся вобщем…А тут дождик зарядил. Небо в тучах. Солнышка не видно. На, что, простите, ориентироваться? Куда идти?
О! Тропинка! Куда-нибудь да выведет! Поперся…
Минут через двадцать вышел к канаве. Не канава даже. Как там у Чигракова ? «… болото в лесу…»? Точно! И тишина соответствующая…
У местных, ну те которые – зверушки, это наверняка водопоем зовется. У меня это называлось – п….ц! В смысле – полный АХТУНГ! Или, если хотите более литературно – «приплыли!» Или «завязли!». Хотя – нет! «Завязли!» - это несколько позже. Это когда я другую тропинку нашел. Ну эта-то точно человековская! Глянь как утоптана!
Ага! Факен-копытами утоптана! Вон и полянка на которой, судя по следам, от души резвились. Детишек, небось, заводили… А куда придурка двуногого, прямоходящего завели, хрякам, поди и невдомек!
Сапог застрял в тине. Насекомых – больше, чем в районе Подкаменной Тунгуски. Хваленый спрей не помогает. Рукой своей единственной, пытаюсь собрать, рассыпавшиеся из ведра грибы. Пот – градом! Пульс – под двести! Дыхалка восстанавливаться наотрез отказывается! Состояние – близкое к панике! Умом понимаю, что цивилизация километрах в пяти, а куда, в каком направлении эта цивилизация…
А главное сил нет больше! Организм у меня с некоторых пор – слабый…
… но тут солнышко выглянуло. Я отдышался, сапог из тины вытащил, из второго воду вылил, направление определил и… попер! Крапива по - лицу хлещет. Ветки последние грибы из ведра вырывают. Очки запотели – не видать ни хрена! А я – как паровоз… нет…в лесу, все-таки! Как лось во время гона! Откуда силы взялись? Из леса вышел весь мокрый, в паутине, в листочках каких-то, джинсы по самую жопопень в тине болотной, причем, спереди все чисто – той же крапивой мокрой отстиралось…
Остатки грибов маманя почистила и с картошкой-лучком пожарила.
Жрал с остервенением.
Жрал, запивал спиртом, давился водой и думал о кабанах.
Нехорошо думал. Кровожадно…
Хотя причем здесь кабаны?
Нечего было здоровье гробить в свое время, что бы силы по лесу ходить были. А, чтобы не плутать, возьми, мудак, компас!
Причем здесь кабаны?
Это в тебе эмоции говорят. В беспомощности твоей физической и умственной хрюшек обвиняешь…
…да и крот ни в чем не виноват…
Кстати о – звездах!!!
Пойду-ка я еще сигарету себе возьму, и куртку накину…
Звезды! С ума можно сойти! Какое, все-таки величественное зрелище!
Смотрю на них, они - на меня.
Интересно, меня там кто-нибудь видит, слышит, чувствует?
Да ладно – там! Здесь. Здесь и сейчас.
… несколько часов назад, поглощая грибы, заметил бабочку, бьющуюся об оконное стекло. Пожалел гусеницу бывшую. Встал, изловил, вышел на крыльцо, выпустил. Улыбнулся – ну вот, жизнь спас! Тут же хлопнул себя по щеке. Убил комара.
Для них обоих я был сегодня Богом.
Кто будет Богом для меня?

P.S…

15/08/09


Рецензии