наверно зто наваждение

Наверно это – наваждение…
   Я сижу на полу, обнимая твои ноги, прижимаюсь щекой к колену. Рассматриваю замысловатый узор ковра. Пытаюсь спьяну сосредоточиться, но понимаю, что нахожусь уже где-то там, за временем и пространством. Тонкие пальцы медленно перебирают мою шевелюру. По их лениво-затрудненным движениям я понимаю, что ты устала. Хочу сказать, что я рядом, и понимаю, что если раскрою рот – выдам себя полностью. Я благодарен тебе за то, что ты не даешь мне такой возможности.
   Привычный уличный шум – как всегда – на заднем плане. Вот ведь !– машины – фоном, а я отчетливо слышу как кружатся, планируют, ударяются друг об друга большие хлопья снега. Странно, наверно, как можно слышать снегопад? Наверно в другое время я бы наверняка ударился в спекуляции на тему – как можно слушать снегопад. Но не сейчас. Снежный шум гипнотизирует. От твоих прикосновений  по спине, заставляя вздрагивать, бегают мурашки.
   Я не знаю таких слов, которыми бы мог сказать…
   Вдруг пальцы замирают. Я поднимаю голову и смотрю на твое лицо. Господи! Как я его люблю!
   Ты говоришь:»Годы, они меня меняют…» Глупая ты моя женщина!.. моя…
   Наверно прошла вечность. Я уже не чувствую своего тела. Возможно оно затекло от долгого сиденья на полу, а возможно я растворяюсь в твоих глазах, которым я , даже в в приливе пьяного поэтического вдохновения, не могу найти сравнения .
   Последняя пришедшая в голову мысль:»Если мне суждено умереть – то пусть это будет сейчас!»
   Я не умер. Мне почти жаль. Прекрасный, кажется был бы конец ,наполненный счастьем, благодарностью Судьбе…
   Дворняга, тактично ткнулась влажным носом в руку, давая понять что пришло время вечерней прогулки. С невероятным усилием выныриваю из состояния восторженной прострации. Ты помогаешь мне подняться с пола и молча идешь на кухню накрывать ужин. Я одеваюсь, цепляю счастливого кобеля на поводок и  плетусь на улицу исполнять одну из своих ежедневных обязанностей…


Рецензии