Любовный роман расплата за любовь картина 11

ЛЮБОВНЫЙ РОМАН "Расплата за любовь"(с элементами эротики)   Картина 11



         Картина одиннадцатая.

         Вадик пришёл со школы и увидел, что  отец  на кухне  пьёт коньяк. У него было нарезано яблоко и лимон.
-А… Привет   сынок….Пришёл….Заходи….Я тут по холостяцки закуску нарезал…..Выпьешь со мной?- уже пьяный, отец сидел развалившись на стуле.
-Привет папа! Ты же знаешь, что я не пью…-резко сказал Вадик и собрался идти к себе. 
-Садись….Мне надо кое-что рассказать тебе…-отец подвинул стул и показал рукой ,что бы тот садился рядом.
-Да, я слушаю….-Вадик послушался отца и сел рядом с ним. Он налил себе сока и выпил.
-Я тебе не родной отец….Мы с мамой усыновили тебя, когда тебе было 6 лет,- начал свой рассказ отец.- Я с мамой познакомился на отдыхе и сразу влюбился в неё….Она была молодая и красивая…Когда я женился…. Я не знал, что она беременна….А когда она родила Анитку, то  выяснилось, что Анитка не моя дочь, а её бывшего парня…. С которым она встречалась после школы и любила его. Но я не бросил Елизавету  и воспитывал Анитку, как родную….. Потом через 10 лет, она пришла ко мне и сказала, что её одноклассника Алёшу Чёрного посадили в тюрьму и остался ребёнок в детдоме….. Она предложила забрать ребёнка…. Это был ты…….Я не возражал, так как я любил её…..А потом она мне рассказала, что Анитка от этого Чёрного….  И что, брат с сестрой должны жить вместе….А вчера…Я убил двух людей…. Это была моя жена…. –он заплакал,- И твой отец Чёрный Алексей….вытирал слёзы платком отец.- Он наверно вышел из тюрьмы…. И она поехала к нему поговорить…-отец прервал разговор и выпил рюмку коньяка. Сегодня звонили с милиции…. Что нашли мамину машину…. Возле его дома  и два трупа…-отец опять заплакал. -Я сделал большую ошибку….Я не могу простить себе это…Я теперь не знаю, что мне делать? И как жить дальше?- и он опять заплакал.
-Отец, не переживай ты так….Ни кто не узнает, что ты их убил…А мне не важно родной ты мне или нет…. Я тебя люблю, как родного…. Ведь ты меня воспитал…Значит родной…- успокаивал отца Вадик.
-Ты не понимаешь….Я не боюсь милицию….Даже если узнают, мне всё равно…У меня душа болит…..У меня на душе камень….Я с этим жить не смогу….Понимаешь…Жить….-он опять выпил рюмку коньяка.
-Отец, ну что ты так переживаешь? Иди….. Отдохни……-Вадик повернулся и пошёл в свою комнату.
              Он зашёл к себе и лёг на кровать… «Я что-то не понял, «Это что Анита была моей родной сестрой?»- задавал себе вопрос Вадик. « Интересно, знала об этом Анита? Я представляю, каково бы ей  было сейчас? И какой бы у нас родился ребёнок?» Всякие мысли ему лезли в голову. Вадику было не жалко ни кого. Он думал, наконец-то он отомщён, а главное, не своими руками». Вадик не заметил, как уснул. В 17часов  пришла Алёна и разбудила его.
-Вадик, ты что спишь? Почему у вас открыты двери?- Алёна перед Вадиком стояла одетая в плащ.
-Не знаю? А где отец?- с удивлением только, что открывши глаза, смотрел Вадик на Алёну.
-Он что дома?- переспросила Алёна.- А то я и смотрю стоит его машина, а его нигде нет. На кухне распитая бутылка и закуска валяется,- сказала Алёна и стала снимать плащ.
-Да… Был сегодня дома… У нас беда случилась…. Звонили с милиции и сказали…. Что нашли мамину машину возле дома Алексея Чёрного…. А его дом сгорел и нашли два трупа….-рассказывал Вадик, вставая с кровати.
-Алексей Чёрный? Так это ж твой родной отец…- удивилась Алёна, услышав эту фамилию.
-Да… Я уже знаю….  Мне отец сегодня всё рассказал….И что Анита моя родная сестра…- рассказывал Вадик и одевал джинсы и рубашку.
-Анита? Сестра? Я не знала этого…- она вспомнила их разговор с Анитой, и подумала, «как  хорошо, что я ни чего ему не рассказала».
-Алёна, я сейчас приду, я пойду отца посмотрю, может, что-то ещё узнаю…- он вышел из комнаты и пошёл на кухню. В кухне на столе стояла пустая бутылка коньяка и не съеденная закуска, он быстро побежал  к отцу в кабинет. Вадик постучал. За дверью было тихо.
Вадик подёргал ручку и открыл дверь. Он увидел отца висевшего на ремне, прикреплённым к  батарее. Отец был уже синий. Он подбежал к отцу и стал его трясти..
- Папа……Ты что наделал?...-кричал он.- Алена….. Иди сюда…. В кабинет…-громко закричал Вадик Алёне.
Алёна услышала крик и прибежала в кабинет.
-Господи, что это?- испуганно закричала она.
-А ты не видишь, что ли….. Отец повесился….. Помоги снять его…-он пытался снять отца с ремня.
-Ты что….. Не трогай …. Вызывай милицию….-испуганно, закричала Алёна.
-Милицию?... Ты права…- Вадик побежал к телефону.
-Милиция……Алло…Приезжайте срочно…. Ул. Солнечнегорская 65… Отец….. Мой отец повесился….-кричал в трубку Вадик.
- Ни чего не трогайте…Мы  сейчас приедем…- в телефоне послышались гудки.
       Вадик сел за стол отца и увидел записку, написанную корявым почерком. «Вадик, прости меня, что я убил твоего отца. Я сделал большую ошибку, что поджёг их. Я очень люблю Елизавету  и  без неё мне нет смысла жить. Я ухожу. Прости меня если сможешь.»    
       Вадик быстро прочитал записку и положил её в карман. Он не стал показывать её Алёне.
             Милиция приехала, через час. Отца сняли с ремня и стали фотографировать место происшествия. Стали задавать вопросы Вадику. Вадик очень переживал….Он любил отца. Уважал его. И для него это была большая потеря. Он не ожидал, что так повернётся дело.
        Когда милиция ушла и отца отвезли в морг, он подошёл к Алёне и сказал жалобным голосом:
-Алёна, ты можешь, временно пожить у меня? Мне очень плохо. Мне надо похоронить родителей…. Забрать машину…с дачи…Я не знаю, что мне делать? С чего начинать…
- Не переживай Вадик….. Я не уйду…..Я тебе помогу.- она подошла к нему и обняла его.
       Алёна пошла в кухню, убираться. А Вадик остался в комнате смотреть телевизор.


Рецензии