Задница. Глава 6

   Светлана вошла в прокуратуру одна: Наташа осталась с Ильёй. Она сидела в коридоре на, любезно принесённом молодым врачом, стульчике. Сам врач пытался под видом участия завести знакомство, но понял, что Наташа не слышит его и только поглядывал на неё при каждом выходе в коридор. Он знал, что в лучшем случае Илья что-то может сказать только ближе к вечеру.
   Светлана постучала в кабинет, в котором ей пришлось просидеть три месяца практики. Николай Николаевич ничуть не постарел за три года. Он по-молодому вскочил,  подошёл к ней и, взяв за локоток, подвёл к её бывшему стулу.
   - Не забыли ещё нашу специфику Светлана Григорьевна?
   - Всегда вспоминаю, как ругали нас за каждую букву.
   - В этом моя роль тогда была. Привить аккуратность и методичность в делах. Между прочим, некоторые ваши дела до сих пор исправляю. Ладно, ты ведь не навестить меня пришла. Рассказывай, что за дело.
   Они просидели рядом за столом минут сорок. Прокурор то и дело отвечал на звонки, иногда вставал, искал какие-то бумаги, зачитывал какие-то выдержки из них, а один раз даже вышел в другое помещение, поговорить с кем-то по сотовому. Наташа нервничала, от невозможности донести до отвлекающегося Николая Николаевича суть происшедшего. Он её не перебивал, когда было возможно, слушал внимательно, вопросов не задавал. Когда она закончила, спросил:
   - Это всё?
   - В целом, да. Хотя ещё можно характеристику из союза Художников...
   - Погоди с характеристикой. Скажи мне, вы когда в больницу ездили, слежку за собой не замечали?
   - Слежку?
   - Да, слежку. Знаешь, что это был за звонок?
   - Когда Вы выходили?
   - Да. Звонил очень серьёзный человек. Мне настоятельно рекомендовали повременить с расследованием этого дела. Откуда они узнать могли?
   - Звонила я из больницы, рядом никого не было.
   - Вот что. Я прикажу перевести его в больницу, где лежат подследственные. Там он будет под охраной. И попытаюсь выяснить в какое он дерьмо влез. Ты его любишь, что ли?
   - Николай Николаевич, он всего лишь художник, кого он мог настроить против себя? Мы заявление подали неделю назад. Он лучший человек, кого я знаю. Рисует целый день, вернее пишет, как у них говорят. Для меня всё делает по первому слову. Наследство получил такое, что другой на его месте всё бросил и стал бы наслаждаться жизнью. А он его оформил-то не сразу, я настояла. Только в квартиру унаследованную въехал, там, видите ли, комната светлая есть.
   - Что за наследство?
   - Его дед президентом банка был. Недолго, года три всего, но акций очень много оставил и недвижимость.
   - Так ты по расчёту замуж выходишь?
   - Николай Николаевич!!!
   - Сиди, сиди, уж и поддеть нельзя. Ты мне как дочь, своих-то нет. Так что терпи, опекать буду. Я ведь что подумал. Если он богат, то не бросит ли тебя, как только осознает, сколько ему привалило.
   - Я человек независимый. И в нотариусы пошла, зная, что там можно хорошо зарабатывать. У меня своя контора скоро будет. А он знаете, что мне предложил? Давай я тебе доверенность дам на всё, а ты трать, мол.
   - На свадьбу позовёшь?
   - Только бы выкарабкался.
   - Врачи хорошие будут. Сегодня же вечером. А с этим делом придётся подождать, пока не выясню, кто за этим стоит. Уходила она с неясным чувством неудовлетворённости. Вроде дело с мёртвой точки не сдвинулось, но об Илье позаботятся. Она поехала в больницу, как и договаривалась с Наташей.
   У больничных дверей стояло несколько санитарных машин. Возле одной из них стоял милицейский капитан. Она почувствовала тревогу и поспешила на третий этаж. У палаты царила суматоха. Два санитара, из-под белых халатов которых выглядывали серые брюки с тонкими вертикальными полосками, пытались пронести носилки через слишком узкую дверь. Вторая створка не открывалась ибо её механизм закрашивался при каждом ремонте больницы.
   - Надо больничные носилки взять, они уже,- один из санитаров в форме стал оглядываться в поисках медсестры.
   - Я сейчас принесу,- сестра побежала, ковыляя на каблуках, в другой конец коридора.
   - Наташа, что здесь происходит?- Светлана наконец увидела воспалённые глаза Наташи, выглянувшей из палаты.
   - Его перевозят в другое место.
   "Как быстро сработал Николай Николаевич"- подумала Светлана. Она набрала его номер. Прокурор недослушал благодарную речь. "Я только что договорился. Мои люди приедут минут через сорок. Дай-ка им трубку"
   "Санитары" положили носилки на пол и пытались открыть вторую створку двери.
   - С вами хотят поговорить,- она протянула им трубку.
   Один из "санитаров" взял трубку. Он , нахмурившись, слушал минуты три. Прибежала запыхавшаяся медсестра. Она протянула носилки: "Возьмите, пожалуйста". Вместо благодарности, второй "санитар" махнул на неё рукой. Сестра, бросив носилки на пол, удалилась, шмыгая носом.
   - Ну и отец у Вас! Только что матом не крыл. Здоров ругаться... Что же Вы сразу не сказали, что этим делом прокуратура занялась?
   Светлана пожала плечами.
   - А всё же нехорошо так поступать. Мы, конечно приказ генерала выполним. Но Вы нехорошая девушка. И, не поворачивая головы, он быстро пошёл в сторону выхода, а поскольку носилок никто не убирал, свою функцию они выполнили.  Нога "санитара" зацепилась за резиновую ручку и он грохнулся на носилки вдоль. Красивый, явно не больничный, халат слетел, обнажив остальные части милицейской формы.
   - До свидания, товарищ капитан,- прокричала вслед Светлана. Дружный смех пронёсся по дурно пахнущим коридорам. Илья поддержал девчонок слабой улыбкой на абсолютно белом лице.
   - Хорошие двери,- Светлана погладила нераскрывшуюся створку,- возможно жизнь Илье спасли.
   

   

   
   
   
 


Рецензии