Мужчина и женщина

                Мужчина и женщина.

   Часто читательницы меня спрашивают: почему Вы (такой-сякой-растакой!) совершенно не любите  Женщин. Хм… Не знаю, право, что и как  им ответить…   А вот вам, позвольте, и кусочек интимной жизни…
  Общежитие.  21 век.  Сосед тащит из комнаты полный таз воды.  Зовут эту человекоподобную личность:  Витя Сухов. От роду ему 43 года, а работает он трактористом. Виновата в том фамилия или его специальность, гадать не мне, да только грязен он, как леший,  и зловонен  ужасно. Я зову  его: «Витя Мус-кус-ный». Не брит, не стрижен и не чёсан. Месяцев 6 назад я,  отловив и скрутив этого гомункула,  подстриг его под «котовского». Он, впрочем, этого действия над «шиньоном» даже не заметил… Бродит вечно пьяный и икает, каналья.
  Так вот, тащит товарищ Сухов таз воды. Евоная избранница принимала купель. Выхожу я из сортира и нос к носу встречаюсь с Витей, его тазом и его же барышней. Он в одних трусах, она, с улыбкой похмельной Джоконды, без оных, но  в его «ароматной» рубашке.
- Тьфу, на вас, лешие! Бродите, как тени…
Вваливается в мою комнату через минуту.
- Как тебе баба?
- Какая баба?
- Ну, эта…
- Которая без порток бродит?  ЭТО была… БАБА!?
- Да! У неё ещё такая душа…
- Что… что… ещё у неё?
- Душа, - ответил он на пьяном выдохе.
- Краше свет не видел, товарищ Сухов. Повезло тебе. Всем бы нам так… Да ещё с душой. Или с душком… Или с духом…- пробормотал я, засыпая, - Вали отсель, Витёк… Воздух мне  не порти… Кактус… у меня завянет…
Витя ушёл совершенно счастливым и долго тревожил общагу кроватным скрипом. Много ли надо для счастья? Две одиноких и пьяных души нашли друг друга. Вот так-то…


Рецензии