Кто ты, мой ангел?

Кто ты, мой ангел-хранитель? Почему боишься испачкать белые крылья и спуститься ко мне, на дно? Почему не исцелишь меня от злобы и ненависти? Почему не позволишь любить этот мир так, как он любит меня? Почему не уберег меня от черного взгляда? Почему не хранил меня в сновидениях? Почему я здесь, в темноте и гордости, прислонившись истерзанной спиной к холодной стене?
Предатель! Ты оставил меня! За то, что я оставляла убогих, влюбленных и бешеных. Прощай, мой ангел! Вырви из крыла гнилые перья и укрась мои волосы. Вылей на меня смолу и подожги солнцем. Выпей! Выпей мою кровь, безжалостное создание! Я люблю демона.
Он всегда рядом. Всегда здесь. Он ждет, когда я усну...


Рецензии
В самые сложные моменты жизни ангел-хранитель не оставляет человека, а несет на руках.

Глеб Карпинский   31.12.2009 00:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Глеб, я знаю. Вы наверное правы. Просто это отрывок из большого материала, в котором героине только предстоит это понять)

Королёва Мария   03.01.2010 11:38   Заявить о нарушении