Логово забытого волка!

В логово забытого волка
Я забрела случайно не заметно
Будто бы проснулась ото сна
И поняла, попала я конкретно.

Он манил своею добротой
Властью нежной, тихо, осторожно
Седою своей шерстью не густой
Соблазнял меня словами пошло.

Он просил терпенья у богов
Что бы я любила его сердцем
В логове седых и злых волков
Не было надежды на любовь.

До смерти боялась я сначала
Сердце уходило в унисон
Слыша голос и его признания
Волчьи откровения пошлый тон.

Он влюблён в свою подругу страстно
Ревностно читал её стихи
Рвал, метал, когда она напрасно
Говорила за его грехи.

Он старался не обидеть словом
Слёзы пробивались от обид
Не понять мне было в друге новом
Жизнью волчьей был немало бит.

Нежностью волчара не балован
Выл он часто, глядя на луну.
Дикий лес всегда волками полон.
И семья его всегда в кругу.

Всё равно при полной чаше счастья
Одиноко, холодно Волку
Он нашел подругу в день прекрасный
Наслаждается  теперь в её плену.


Рецензии
Как прекрасно быть в сладком ЕЕ плену...

Зиновий Винокур   13.12.2010 00:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.