Ф ДЗ. Юбилей. Накануне

   Фотосалун «Дикий Запад»

   ЮБИЛЕЙ. НАКАНУНЕ  (глава 27)

   На другой день. В квартире Семёныча он сам, Маргарита Павловна, Иван.
   
  С е м ё н ы ч. Где же нам провести мой юбилей?
  М а р г а р и т а П а в л о в н а. Может, в ресторане 'Фанфан-Тюльпан'? Это очень хороший ресторан.
  С е м ё н ы ч. Может быть. И посуду тебе не придется мыть.
  И в а н. Я приглашу Регину.
  С е м ё н ы ч. Еще чего не хватало!!
  И в а н. А что такого?
  С е м ё н ы ч. Ее дело - печатать фотографии, а не по ресторанам ходить. У неё вообще рабочий день будет.
  И в а н. А ты переделай график работы, чтобы я всё-таки мог её пригласить.
  С е м ё н ы ч. Да ты что?! Тогда мне и этих всех придется приглашать!
  И в а н. Ну и пригласи!
  С е м ё н ы ч. А работать  кто будет?!
  И в а н. Сделай в этот день выходной во всех салонах.
  С е м ё н ы ч. Ну тебя совсем занесло... Никаких приглашей, никаких выходных! Соберутся только близкие друзья и родственники (в квартиру входит Лиля.) в ресторане 'Фанфан-Тюльпан'.
   * * *
   'Калейдоскоп'. Марина и Инга.
   
  М а р и н а. Что бы подарить Семёнычу на юбилей? Может, часы или шикарный перстень?.. (В салон входит Лиля).
  Л и л я. Зачем ему перстень? Может, лучше банный халат?..
  М а р и н а. Халат - это слишком по-домашнему, может...
  И н г а. Я знаю, что ему подарить! (Что-то шепчет Марине и Лиле, те хихикают). А где будет праздноваться юбилей?
  Л и л я. В ресторане 'Фанфан-Тюльпан'.
  М а р и н а (Инге). Тебе-то что? Нас туда пока никто не приглашает.
  И н г а. Начихать! Я и без приглашения пойду! И все давайте пойдём!
  М а р и н а. А как мы уйдём с работы?
  И н г а. Я договорюсь со всеми...
   * * *
   Накануне юбилея. Марина и Инга что-то увлеченно разглядывают под стойкой в 'Калейдоскопе' и не замечают, что в приемной появился Валерий. Валерий тоже с любопытством пытается заглянуть под стойку.

  И н г а. Вот, всё-таки купила эти босоножки. В них и пойду на юбилей.
  М а р и н а. Я тоже себе кое-что купила...
   
   Валерий незаметно удаляется и поднимается в квартиру Семёныча.
   
  В а л е р и й. Пап! Пап! Ты дома?!
  М а р г а р и т а П а в л о в н а. Вон они, на кухне, выпивают с Иваном.
  В а л е р и й. Пап! Марина и Инга собираются придти к тебе на юбилей!
  С е м ё н ы ч. А они не знают, куда!..
  В а л е р и й. Знают! Я слышал, они говорили. А раз они знают, значит и все остальные - тоже!
  С е м ё н ы ч. Ети твою двадцать! Что теперь делать? Надо, пока не поздно, отменить заказ в ресторане. А мы поедем на дачу, устроим там пикник, и никакая Инга до нас не доберётся!
   * * *

продолжение http://www.proza.ru/2009/11/24/1386


Рецензии
Вот жмот! Мог бы и пригласить всех. Юбилей же всё-таки! С улыбкой. Алена.

Алена Данченко   27.11.2009 00:22     Заявить о нарушении
Всё правильно, Алён, всё правильно )))
Хотя, вообще-то он пригласил, в ресторан... чуть ли не в принудительном порядке... И даже отпустил всех на ПОЛДНЯ раньше - великое достижение )) Ну, а в рассказе я решила "поставить всё с ног на голову" )

Ирина Борзилова   27.11.2009 06:03   Заявить о нарушении