На перекрестке

...Я все думаю - знает ли ОН, что я пишу ему и о нем?
Что после нечаянной встречи он плотно поселился в моем сознании. Что я вновь и вновь задаю себе вопросы, на которые так и не могу найти ответ.

Я мало что знаю о нем, нынешнем. Да и не хочу знать. В моей памяти он остался героем МОЕГО романа. Иногда мне кажется, что эта рукопись сожжена, и конец истории неведом, хотя однажды был написан пером гения. Но однажды некто мудрый, прозревший истину вместе с Иешуа Га-Ноцри, скажет из ниоткуда: "Рукописи не горят". Эти не менее гениальные строки написаны рукой иного гения, другой эпохи...

...Я все думаю - знает ли он?
Знает ли он о том, что не далее как в минувшую субботу мы встретились на перекрестке.
Я стояла в левом ряду - поворачивала налево. Он же ехал навстречу и повернул направо. Вряд ли он видел мою замызганную донельзя машину, покорно ожидавшую своего права проезда.

Я знала, что на первом же перекрестке он повернет налево - спешит на работу. Я же поехала прямо, по своему маршруту. По иронии судьбы из радиоприемника понесся "Осенний джаз" Анжелики Варум - песня-прощание с первой любовью.

...Я долго сидела, забыв обо всем, и видела перекресток, на котором так и не пересеклись наши пути...


Рецензии
Есть чудесный романс, созвучный Вашему рассказу: "На перепутьи"
http://mp3-zona.com/song/322766/na_perepute.html

Владимир Байков   15.01.2010 16:21     Заявить о нарушении
Владимир, спасибо за отзыв.

Романс замечательный, я вообще люблю этот жанр. Даже нашла ноты, подобрала аккорды - с огромным удовольствием помузицировала.

Отдельная благодарность за ассоциацию и вдохновение:-)

Искренне,

Алиса

Алиса Снежная   23.01.2010 23:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.