Любовный роман расплата за любовь картина 13

ЛЮБОВНЫЙ РОМАН "Расплата за любовь" (с элементами эротики)  Картина 13


Картина тринадцатая

           Вадик видит, как Алёна готовит ужин, накрывает стол. Она поставила бутылку шампанского, свечи, расставила приборы. Она пошла приглашать Вадика отужинать. Вадик уже неделю никуда не выходил,  кроме школы. Он готовился к экзаменам. Он уже скоро заканчивает школу. Она решила сообщить Вадику о своей беременности. Алёна пришла в комнату к Вадику:
-Вадик, дорогой хватит заниматься, пойдём ужинать…. –приоткрыв чуть-чуть дверь, позвала она Вадика.
-Алёна, ты опять наготовила, я с тобой поправлюсь…Мне надо скинуть килограмма три, у меня скоро бой….-Вадик лежал на кровати и читал что-то.
-Да нет Вадик…. Я приготовила немного салатика и пожарила рыбку…-стоя в дверях оправдывалась Алёна.
-Ну ладно пошли….-Вадик встал с кровати, положил учебник и пошёл за Алёной вниз на кухню.
        Когда Вадик зашёл на кухню, он очень удивился. На столе  стояла бутылка шампанского и свечи и приборы на двоих.
-Не понял, зачем это?- удивлённо спросил Вадик, садясь за стол.
-Садись, я расскажу…- сказала Алёна и потянула его за рукав.
Только они сели за стол, позвонили в домофон.
-Кто это может быть?- спросил Вадик.
-Не знаю….- тихо ответила Алёна.
Вадик встал из-за стола и пошёл к домофону.
-Кто там?- взяв трубку спросил Вадик.
-Это я Вадик….. Люба….-сказал женский голос.
-Люба?... Ты откуда? Ну проходи….-он нажал на кнопку и открыл ей дверь.
       Любаша зашла вся цветущая и нарядная. От неё пахло очень вкусными дорогими духами.
-Заходи, Любаша, мы только что с Алёной сели ужинать,- он снял с неё плащ и поцеловал в щёчку.
           Алёна увидев Любашу очень расстроилась и пошла быстро на кухню,  убрала свечку и шампанское со стола и спрятала в шкаф. Вадик с Любашей зашли на кухню. Он сразу заметил, что на столе не хватает шампанского и свечек, он понял, что Любаша помешала осуществить, что-то важное. Но он не расстроился, к нему  пришла женщина, которая ему нравилась. Он заметно развеселился и стал ухаживать за Любашей. Это Алёне конечно не понравилось, но она решила промолчать.
-Садись, Люба, я очень рад тебя видеть….-он подвинул стул и посадил Любашу.
-Что то не заметно….Почему не звонил?- садясь на стул,  спрашивала Любаша.
- А извини…. Не когда было….Я готовлюсь к экзаменам….Скоро сдам экзамены и буду работать. От отца остался завод… Надо начинать трудовую деятельность….-совсем по взрослому заговорил Вадик.
-Да конечно…А кто сейчас там заправляет?- стала по деловому расспрашивать Любаша.
-Там?… Его зам Игорь Андреевич…-ответил Вадик и посмотрел на Алёну. Алёна в это время, заваривала чай. А краем уха слушала их разговор.
-А наследством занимаешься?- опять спросила Любаша.
-Да, конечно….Алёна мне помогает во всём…- махнул головой на Алёну Вадик и опять посмотрел на неё. Алёна стояла на месте, что -то делала и молчала.
-Это заметно….Она просто опекает тебя…- и тоже посмотрела на Алёну с ног до головы взглядом  львицы.
                Алёна повернулась и пошла за стол. Она села и начала есть салат. Они поужинали молча. И Вадик пригласил Любашу к себе в комнату. Алёна очень расстроилась, но спорить не стала, она боялась, что бы Вадик её не попросил уехать из дома. Она готова была прощать ему всё, лишь бы быть только рядом с ним. Она пошла к себе в комнату, смотреть телевизор.
       Любаша с Вадиком  зашли в комнату Вадика. Любаша сразу повесилась к нему на шею.
-Вадик, я соскучилась…- она стала его целовать в щёчку.
-Я тоже, Любаша,- он её тоже поцеловал и взяв на руки понёс в свою кровать. Потом вспомнил, что он не один, что в доме есть Алёна и сказал:
-Любушка… Давай поедим куда-нибудь… Можем поехать в ресторан…. Можем поехать к тебе….
-Ты что не хочешь меня?- посмотрела удивлённо на Вадика Любаша.
-Я хочу тебя…. Но я не могу быть с тобой здесь…. У меня дома Алёна…  И я не хочу чтобы она знала о наших отношениях….-проговорил Вадик на ушко Любаше.
-А что так? Почему скрываешь?- тоже на ушко сказала Любаша.
-Алёна хороший человек…. Она мне очень помогает… И я не хочу её обижать.- сказал Вадик и встал с кровати.
-Хорошо поехали в клуб, отдохнём и поедим ко мне…- тоже вставая с кровати, сказала Любаша.
     Вадик оделся и они вышли в коридор. Он подошёл к комнате Алёны и постучал:
-Алёна, ты ещё не спишь? –он приоткрыл дверь, Алёна сидела у телевизора.- Я сейчас уеду в клуб, отдохну, развеюсь и приеду…. Ок?
-Хорошо Вадик, съезди, отдохни…Я закрою дверь….-сказала ласково Алёна, она подумала, пусть лучше едет куда-нибудь, только бы  быстрей ушла из дома эта Любаша. Она её не переваривала органически. Она прекрасно видела, что та подбивает клинья к Вадику не просто так, она его не любит, ей нужно богатство Вадика.
      Они уехали  в клуб отдыхать, а потом поехали к Любаше домой и веселились до утра.
      Вадик домой пришёл только утром. Алёна встретила его в коридоре.
-Почему так рано?- обиженно спросила Алёна.
-Извини Алёна, я загулял…- оправдываясь стал говорить Вадик, и снимать туфли. Он стал подниматься по лестнице к себе.
-Ты что спишь с Любашей?- спросила Алёна, глядя ему вслед.
-Да…. Был с ней несколько раз…- не стал скрывать Вадик.
-Спасибо, что не скрываешь….-сказала Алёна смотря на него.
-Алёна… Ну ведь у нас тоже так…. Снятие энергетического тонуса…- стал оправдываться Вадик.
-Это у тебя…сброс энергии….. А у меня серьёзные отношения…. Я тебя люблю… И вообще я тебе ещё вчера хотела сказать…. Что я беременная…. У меня будет ребёнок….-наконец то решилась сказать Алёна.
-Алёна, ты что…. Какие дети? Я ещё сам ребёнок…-проговорил Вадик, остановившись и повернувшись к Алёне.
-А мне всё равно…. Женишься ты на мне или нет…. Я всё равно буду рожать…. Я тебя люблю… И мне уже 28 лет… Аборт я делать не буду…-твёрдо сказала Алёна и пошла на кухню.
-А я и не говорю, что бы ты делала аборт. Ты можешь рожать…. Я не против…Раз так вышло….То пусть ребёнок   растёт….. Я не обещаю тебе быть верным и хорошим мужем….Я ещё молодой и мне хочется погулять…- стал кричать в коридоре Вадик.
-Ну и гуляй себе на здоровье….Когда нагуляешься, скажешь…Я с тобой буду спать с презервативом… Я должна беречь своё здоровье…- из кухни крикнула Алёна.
-Хорошо, Алёна, ты живи здесь, но мне не запрещай ни чего, я хочу жить сам по себе…- снова крикнул Вадик.
-Иди отдыхай…… Высыпайся….-крикнула Алёна с кухни.
        Вадик поплёлся к себе в комнату. Он завалился спать и проспал до вечера. Вечером позвонила Наташа.
-Ну. Привет пропащий…Как жизнь молодая?- проговорила она милым голоском.
-Наташа привет… Я только, что встал… Вчера ходил с друзьями в клуб….Был до утра…-соврал Вадик.
-А почему мне не позвонил… Я бы тоже пошла…-заинтересованно спросила Наташа.
-Ты знаешь, я как то не догадался…- сказал Вадик.
-Любка вчера тоже в клуб ходила, и мне не позвонила….Никому я не нужна…- грустно сказала Наташа.
-Ну чего ты так расстроилась….хочешь я к тебе приеду…- стал утешать её Вадик.
-Конечно хочу…..Спрашиваешь ещё..-развеселилась Наташа.
-Ну…. Тогда жди….-Вадик положил телефон и  быстро собрался. Он спустился на кухню. Алёна сидела за столом и изучала, какую-то поварскую книгу.
-Алёна, я сейчас ухожу у меня встреча с другом – он подошёл, ухватил кусочек пирога, который только что приготовила Алёна.
       Он подбежал к вешалке схватил куртку и побежал ловить машину. Он заехал в магазин, набрал всякой еды, бутылку сухого вина и конфеты. Он подъехал к дому. Наташа встретила его в своём коротком халатике.
-Ну…. Наконец-то, я уже заждалась….-проговорила Наташа и закрыла за ним дверь.
-Я и так быстро старался…. На….. Накрывай на стол….-он вывалил еду на стол…..
         Наташа быстро накрыла стол и они сели…
-Ну давай выпьем за тебя… Тебе сейчас тяжело…. Надо тебе держаться……Ты сейчас совсем один остался…..Ну ты не переживай…. Я тебе помогу…..Ты только скажи….- Наташа держа бокал, говорила Вадику, смотря на него. 
-Наташа…..Ты не переживай….У меня всё хорошо….-Он тоже  поднял бокал и они выпили.
Наташа закусила и села поближе к Вадику.
-Слушай, Вадик …. Это ничего, если я покурю….-тихо сказала она
-Конечно, кури…..-ответил Вадик.
-Только я не сигареты…..Я косячок….-опять тихо сказала Наташа.
         Она взяла из шкафа папиросы и вывалила всё из папирос на стол, потом взяла из другого шкафа  мешочек и стала засыпать в папиросы какую-то траву. Она закурила и затянулась.  Папироса  горел каким-то красноватым огоньком…. Сразу по комнате пошёл такой приятный запах травы… Наташа сделала несколько затяжек и сразу как-то развеселилась…
-Что это, Наташа?- спросил Вадик.
-Это травка….Хочешь?- она протянула папиросу Вадику.
-Ты знаешь… Я никогда не курил….Ну, попробывать  можно….-он взял у её из рук папиросу и затянулся. Через некоторое мгновение он закашлял, у него закружилась голова. -Ой……Я задыхаюсь…..-его лицо покраснело….
-Да не переживай ты так….. Сейчас остановиться кашель….Ты же не курил никогда…И ты не правильно затянулся…..-стала учить его Наташа.- Когда затягиваешься, то надо дым задержать немного в лёгких… Тогда почувствуешь кайф….-и снова дала ему папиросу. Вадик снова затянулся и задержал дым в лёгких.
          После этой затяжки он действительно почувствовал слабость во всём теле и небольшое головокружение, а потом ему стало так весело….Они с Наташей стали смеяться.  Они закурили ещё и ещё….Вадик совсем стало хорошо, он упал на диван у него тело стало подниматься в воздух его закружило и он попал в какой то сад. В этом саду Вадик увидел много красивых девушек, которые собирали яблоки, они были все  голые. Он стал бегать за девушками, а они от него убегать.
          Тут  в дом позвонили. Наташа подошла к домофону и открыла дверь, не смотря, кто пришёл. Она легла к Вадику и тоже улетела…..Тут  Вадик  почувствовал, какие-то толчки. Вадик был в азарте, он не мог поймать ни одной девушки, они как-то быстро убегали от него. Он услышал, как в тумане его кто-то завёт….      
          Когда он очнулся….Он увидел, что Наташа лежит с ним, но отвёрнута к стене. У него в руке лежала какая-то железная статуэтка. Он встал с кровати и выкинул статуэтку на пол.
-Наташа….. Давай вставай… Сколько время? Я ни чего не помню…. Как я вырубился…-он её потянул за плечо. Наташа лежала без движения.
-Наташа….Ну хватит спать….-он повернул её к себе. У Наташи был разбит лоб, на подушке была кровь и Наташа не дышала. Вадик испугался. «Что случилось?» Он стал рассматривать Наташу и понял,  что Наташа мертва. «Как же так… Кто это сделал? И мне в руку положили эту статуэтку, которой убили Наташу…Боже…Надо вытереть статуэтку и бежать от сюда…»
           Он быстро схватил пододеяльник, протёр статуэтку.  Свои папиросные окурки, что были в пепельнице, он положил в карман, протёр бокал, из которого пил вино и побежал домой. По дороге он выкинул окурки. Он пришёл домой  снял костюм и положил стирать в машинку, а сам залез в ванну. Он только сейчас понял, что он попал в какую-то непонятную историю, кто-то его подставил. Он начал вспоминать, что же могло случиться. Кто же приходил?  Он вспомнил, что его кто то звал в саду, но он не мог вспомнить, чей это был голос. Он пошёл спать и проспал до трёх часов.


Рецензии