Без глаз. Закрыв глаза

Без глаз. Закрыв глаза.

Я мог. Что я мог? Без глаз я мог видеть те блуждающие призраки? Без глаз я мог видеть ту пустоту, что воплощается  в них, одевает их как маску. Я мог осознать их слова, увидеть в них … Я мог биться от осознания этого. Я мог быть повержен в трепет от блеска и мельтешения тьмы, от этой тишины навязчиво стучащей, гудящей, лезущей ко мне в голову ото всюду. Без глаз, я мог бы отрешиться от этого, сесть на вершине, на дне в стороне, далеко, и не видеть это. Без глаз пронзить это взглядом. Без глаз отмахнуть это в сторону, и не почувствовать этого никогда. Не прозреть и молиться об этом. Без глаз держать в руках свет, которого никогда не увидеть. Без глаз я мог бы не знать.

Но я не стал, я не решился. Я не нашел пути,  я сбился с него. Никто не наставит на путь. Я закрыл глаза. Я отвернулся спиной. Я уперся лбом стену. Зажмурив сильнее глаза. Я делал вид, что не знаю, убеждал себя, что не вижу этих призраков, которые бродят подле меня. Я стенал, рыдал, но не замечал этого, гул заглушал меня самого. Я закрыл глаза и искал света, зная, что увидеть его нельзя. Я закрыл глаза и отвернулся, мне было так страшно.   


Рецензии