Любовный роман расплата за любовь картина 14

ЛЮБОВНЫЙ РОМАН "Расплата за любовь" (с элементами эротики)  Картина 14





Картина четырнадцатая

        Вадик видит себя в кровати. Уже вечер. Ему звонит Любаша:
-Привет, дорогой, как твои дела?- спросила она
-Привет, хорошо…. Немного болит голова….-еле шевелил языком Вадик.
-А что такое? Ты что заболел?- пыталась вывести на разговор Любаша.
-Да нет…. Вчера ходил, к друзьям и немного выпил….-опять стал врать Вадик.
-А…… Так ты сегодня никуда не пойдёшь? Будешь отсыпаться? Может мне придти?- спросила Любаша на всякий случай, хотя знала ,что Вадик, откажет.
-Нет… Не приходи… Я могу сам придти…Давай я вечером тебе перезвоню….-ответил Вадик, что бы быстрей отвязаться, что бы Любаша не напрашивалась к нему в гости.
-Хорошо…… Я буду ждать….-ответила Любаша и положила трубку.
         Вадик встал. Он почувствовал желание покурить косячок, но у него ничего не было. Он взял отцовскую карточку и пошёл в банкомат, что бы снять немного денег. Когда он взял чек, где увидел остаток денег на карточке и он обалдел. У его отца на карточке было около 150 млн. рублей. Вадик пошёл в ночной клуб. Народу было не много, но уже молодёжь по чуть-чуть собиралась.   Он сел, выбрав себе стол в углу. Он заказал себе коктель и бутерброд. Потом он позвал к себе официанта и спросил:
-Послушай, любезный…. А где мне можно купить травки?- спросил Вадик на ухо официанта, попросив его наклониться к нему..
-Извините, но мы таким не торгуем…- сразу отстранился официант.
-Так я и не говорю…. Что бы вы мне принесли...Я спрашиваю….. Где я могу купить?- настаивал на ответе Вадик.
-А…… Так это на улице надо спросить, там африканцы  стоят….Вы к ним подойдите….
         Вадик, пошёл на улицу. Там за углом стояли кучка ребят из Африки. Он подошёл к ним.
-Ребята привет!- осторожно подошёл и спросил Вадик.
-А, привет дорогой!- ответил кто-то из толпы.
-Травка есть?- сразу спросил Вадик.
-Есть, сколько тебе?- ответил опять кто-то из толпы.
-Одину упаковочку…-сказал Вадик и посмотрел по сторонам.
-Сто….-произнёс кто-то.
-Чего сто?- переспросил Вадик.
- Долларов…-опять услышал Вадик.
-А… На возьми, -он вытащил рубли и отдал по курсу…
         Ему дали упаковку и сразу же разошлись в разные стороны. Вадик взял травку и пошёл в бар.  Он выпил свой коктель и позвал официанта:
-Любезный, принеси-ка мне папиросок и ещё коктельчик…
         Официант принёс ему папиросы и коктель. Вадик стал забивать косяк. Он затянулся и ему стало приятно на душе, пошла расслабуха…Тут к нему подсела какая-то девушка.
- Привет…- сказала она, садившись рядом на стул.
-Привет! Ты кто?- спросил Вадик, смотря на девушку.
-Я, Соня….А ты?- сказала тихо девушка ему на ухо.
-А, я, Вадик!- выскочило у него.
- Как ты? Как настроение? Отдыхаешь?- стала завязывать разговор девушка.
-Да, пришёл расслабиться….-говорил Вадик и потихоньку курил.
-Я тоже….Может потанцуем?- сказала девушка и встала со стула.
-Пошли….-Он затушил папиросу, и пошёл танцевать с Соней.
          Соня стала крутить перед Вадиком попой. Ей было на вид   лет восемнадцать, а на самом деле может быть и меньше. Она была симпатичная, со светлыми волосами и голубыми глазами. У неё была прилично большая грудь и  ярко накрашенные губы.
-Пойдём за столик, я устала…. Ты мне, что-нибудь закажи….-сказала Соня, обняв Вадика за талию. 
-А что ты хочешь?- спросил Вадик смотря на Соню, обняв её за плечи.
- Можно шампанское или коктель….-уже расслабилась Соня.
         Вадик заказал и то и другое. Она села к нему, что бы находиться рядом. Соня стала тереться о Вадика. Вадик её обнял и посадил на колени и стал гладить её по ляжкам. Соня сказала ему на ушко:
-Это будет стоить не большую сумму…- спокойно сказала Соня.
- Сколько?- спросил Вадик.
- Да совсем чуть-чуть пятьдесят долларов….- продолжала Соня.
Вадик вытащил из кармана деньги:
-На бери свои пятьдесят долларов…- сказал он.
Соня быстренько вытащила нужную сумму и сказала:
-Пошли в туалет….-она встала с места и повела его за собой.
-Зачем в туалет? Что больше нет места?- спросил Вадик Соню и встал  со стула.
-Здесь нет….-ответила Соня и пошла.
         Они пошли в  мужской туалет. Они зашли в кабинку. Соня быстро повернулась к нему задним местом, подняла юбку и сняла трусики:
-Давай, снимай джинсы…..-сказала она ему.
-Сейчас…-он быстро стал расстёгивать ширинку. Вадик ввёл свой член в Соню и стал делать, как обычно…. У него подошло быстро, и он кончил прямо в Соню. Соня взяла туалетную бумагу и вытерлась. Вадик оделся.
-Ты сейчас выходи первый, а я потом…..-опять тихо сказала Соня.
-Хорошо…. -Вадик вышел из кабинки и пошёл к себе за столик.
          Сони долго не было, потом она вышла. И Вадик заметил, что она больше к нему не подходит. Она пошла к другому столику. Вадик понял, что это местная проститутка с бара. Он успокоился и забил ещё косячок. Время уже подходило к одиннадцати часам. Вадик вытащил телефон и набрал Любашу.
-Привет…Ну что ждёшь меня?- нахальным голосом сказал Вадик.
-Да ….Жду….-обрадовалась Любаша, что Вадик позвонил сам.
-Я уже еду…..-сказал Вадик и позвал официанта, чтоб рассчитаться.
-Хорошо, давай я жду…-она положила трубку.
           Вадик вызвал такси и поехал к Любаше. Он остановился возле ларька, купил шампанское, фруктов и конфет. Любаша его встретила в красивом вечернем красном платье. Вадик был поражён её красотой. Сегодня Любаша была очень нарядная.
-Ну что, наконец-то приехал….-встретила его Любаша.
-На фрукты и шампанское…-стал вываливать на стол Вадик, всё что купил.
-Спасибо,…Я хочу шампанского….-сказала Любаша, раскладывая на столе еду.
           Они открыли бутылку и выпили по бокалу.
-Где ты был так долго?- спросила Любаша, уже расслабившись после шампанского.
-Я заходил к одному другу…- как обычно врал Вадик.
-А я никак не могу дозвониться до Наташи….Что то она не отвечает….-сказала Любаша и посмотрела на реакцию Вадика. Вадик сидел, как ни в чём не бывало.
-Я её не видел с похорон….. -  опять врал Вадик, отвернув взгляд.
-А я с ней вчера утром разговаривала, а  со вчерашнего вечера дозвониться не могу….-говорила Любаша, что б поддержать разговор.
-А ты съезди к ней….- сказал Вадик и позвал к себе Любашу, -Иди ко мне крошка…. Что мы всё о Наташе…. Зачем нам Наташа.
-Ты знаешь….Ты прав…..Я завтра съезжу к ней домой, у меня есть её ключ. Она мне оставила, на всякий случай….-она подошла к Вадику и села к нему на колени.
-Ты, то сама как? Чем вчера занималась?- спросил Вадик и поцеловал её в шейку.
-Я вчера была на роботе, а потом ходила в парикмахерскую….Так пошли уже  в спальню ….Я соскучилась…- она потащила Вадика в спальню.
       Они кувыркались всю ночь. Вадик утром только вспомнил, что у него через три дня экзамен и надо готовиться. Он сказал Любаше.
-Любочка, ты не обижайся, но на этой неделе мы с тобой не сможем встретиться, я буду готовиться к экзамену.
-Хорошо, любимый, как только ты освободишься, то позвони мне…-сказала Любаша, провожая его.
-Хорошо дорогая, я позвоню,- он  быстро оделся, вызвал такси и уехал домой.


Рецензии