Любимому мужчине!

Суженый мой,  как же я тебя  люблю, и считаю, что ты послан мне свыше как подарок, за все годы моего одиночества, которое я и не считала по большому счету одиночеством, оно меня ведь и не особо тяготило, пока я не встретила тебя, своего суженого. Я не понимала ограниченности своей жизни. Да, я общалась с разными людьми, ездила за границу, защищала диссертацию, воспитывала сыночка и считала, что это и есть та спокойная размеренная жизнь, моя доля до конца дней. Пока ты не открыл для меня другие грани жизни, говорила ли я тебе, милый, что не только я сделала из тебя мужчину, сколько ты дал мне почувствовать себя женщиной, слабой и капризной, желанной и немного даже по-женски вредной, флиртильной и единственной. Если бы ты только знал, любимый, каково это - чувствовать себя любимой кем-то! Как неуловимо меняется поведение, появляется внутренний свет и уверенность в своем очаровании. И главное, что окружающие люди чувствуют этот самый внутренний свет, энергию, когда влюбленная и любимая женщина становится добрее, снисходительнее, ведь она наполнена этим чувством и хочет, чтобы всем вокруг было также хорошо. Так вот, плюшевый мой, ты зажег во мне этот свет. Смешно сказать, но стоило мне определится с выбором в своем единственном, как вокруг меня активизировались всякие поклонники, которых раньше не было в таком количестве. И мне просто интересно смотреть на них, не более, ведь вся эта суета сует не стоит наших отношений, мне никто не нужен, а внимание - это так, просто чтобы почувствовать приятную привлекательность в глазах противоположного пола. Но только с тобой я - женщина в полном смысле этого слова, потому что в жизни каждой женщины должен быть один Мужчина. И как замечательно, что мы с тобой пересеклись в этой жизни. Как я хочу, чтобы у нас все было хорошо! И чтобы мы поскорее встретились, милый! Я думаю, что да, Всевышний дал нам такой великий шанс одной встречи, второй, обыграл "сценарий" наших отношений с такой любовью, Он, мне кажется, глядя на нас, сам радовался за нас. Его сила и поддержка чувствуется на всем протяжении наших отношений, нашей любви. Бог есть любовь, и это так звучит классно. И теперь особо понятна для меня эта фраза…


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.