Любовный роман расплата за любовь картина 15

ЛЮБОВНЫЙ РОМАН "Расплата за любовь"(с элементами эротики)   Картина 15




Картина пятнадцатая
         
            Вадик лежит на диване, читает книжку, тут звенит телефон:
-Вадик, ты?- Вадик услышал в трубку испуганный голос Любы.
-Да, я….-ответил спокойно Вадик.
-Это Люба….С Наташей ……-она не могла разговаривать, у неё прерывались слова.
-Что с Наташей?- не выдержал Вадик.
-Убили….Наташу….-проговорила, наконец Люба.
-Как убили?- удивился Вадик.
-Просто, статуэткой по башке…-сказала резко Люба.
-А кто?- как ни в чём не бывало, спрашивал Любу Вадик.
-Не знаем ещё….-ответила Люба,- Я милицию вызвала…. Они сейчас отпечатки пальцев снимают.
-А ты её не видел?- с подковыркой спросила Любаша.
-Нет…вот как на кладбище видел и всё…-ответил Вадик и подумал «Почему она постоянно спрашивает, видел я её или не видел?»
-Странно, у неё на телефоне, твой номер зафиксирован. Она что тебе звонила?- с подозрением спросила Любаша.
-Ну да звонила….Мы с ней пообщались.. Она же мамина подруга… Она хотела мне помочь с оформлением документов…- оправдался Вадик. Он закрыл книгу и встал с кровати.
-После твоего звонка, она отключила телефон…. И её кто-то убил….-опять с подозрением говорила Любаша.
-Я надеюсь, ты не думаешь на меня…. Я же не мог через телефон убить её….-проговорил зло Вадик и подошёл к окну.
-Нет, не думаю…. У неё кто-то был…. Она с кем-то пила вино и гуляла….-продолжала рассказывать Любаша.
-Она женщина взрослая….  Имеет права, гулять с кем хочет….-сказал Вадик и налил себе соку, у него пересохло в горле.
-Да я понимаю…..Но у неё в последнее время ни кого не было…. Если бы кто-то был, я бы знала, она мне всегда про всех своих любовников рассказывала….-сказала Любаша и глубоко вздохнула.
- Ну значит, что-то скрывала….Наверно не хотела тебя знакомить….Боялась, наверно,  что отобьёшь…-уже с издёвкой сказал Вадик.
-Ну ладно Вадик, я пошла, мне нужно   заниматься похоронами….У неё же никого не было…. Мать только где-то живёт, я даже не знаю…-быстро протараторила Люба.
-Хорошо, Любочка, ты конечно похорони Наташу…. Если тебе деньги нужны, то я дам столько, сколько нужно….Хорошо? А сейчас я пошёл готовиться к  экзамену….Пожелай мне удачи…- сказал Вадик и вздохнул, что разговор уже закончился.
-Удачи тебе дорогой… Пока…- сказала Наташа и положила трубку.
-Пока….-Вадик положил трубку и задумался. «Кто же убил Наташу?»


Рецензии