Посланец

«Я просто хочу сделать мир лучше….»

Что ж,  вот и пришла тяжкая пора переосмысления, отречения от старых идеалов и приобретения новых ценностей....
То, что казалось таким важным, необходимым, прекрасным вчера, сегодня уже не находит в нашей душе никакого отклика; душа тянется к чему-то такому, чего мы раньше даже не замечали,  не переставая укорять нас, пилить за такую немыслимую уйму потерянного времени....
Кто мы? Откуда пришли? Где та неведомая земля, куда так неумолимо зовет нас сердце?  В каких параллелях затерялось ее некогда такое прекрасное имя? Где она сейчас - разрушенная, разграбленная, поруганная?  Сказочная страна... любви, где все имело смысл, где когда-то каждый имел право на счастье... 
Право, которого мы теперь лишены. 
Я говорю о нашем времени, словно отряд варваров прошедшемуся по тому сказочному миру, где царили Искренность, Понимание, Честь и Добродетель.  Повержено прекрасное королевство, и, оглядевшись средь дымящихся руин его, странные существа по имени "люди" вдруг поняли, что убили последнее, что соединяло их с Великими,  и Боги, узрев содеянное людьми, отвернулись от них, недостойных, не сумевших распознать истинного богатства - чувств...  Но даже тогда  эти несчастные не обратились на путь истинный, привыкая жить в ненависти и горе, по законам волчьей стаи, находя странное удовлетворение в страданиях других.  И лишь иногда в этот жалкий, бесцветный мирок, наполненный отчаянием и равнодушием, попадают существа из Благословенной земли - остатков того прекрасного мира, по крупинкам восстановленного теми, кто не стал делить с остальными их долю и сберег единственное, что у него осталось - душу.  -Чистые, благородные, они приходят с мечтой изменить этот несовершенный мир, но вместо этого обречены на скитания, насмешки и смерть в одиночестве, в этом враждебном мире, где любая надежда на возвращение к истокам кажется смешной и недостойной ушей народа.  О, несчастные, обкрадывая сами себя, они еще глубже уходят в омут безразличия и лицемерия, хороня себя заживо в своей же гордыне...  Почему?  Почему  так сложно, так страшно и так буквально физически больно жить в этом мире тем, кто не приемлет каноны его?  Кто пытается привнести что-то светлое, донести до окружающих весть о том, что мир - прекрасен.....
Тем, кто любит..... Кто умеет любить…
Одумайтесь!!!  Ради чего еще дарована вам жизнь, как не для любви? Светлой, всепрощающей,  бескорыстной?  Любви, что как целебный бальзам лечит все раны на сердце, любви, что возвращает к жизни душу, любви, что воскрешает каждого из нас?
О, нет, постойте, куда вы ведете меня?!  Несчастные, вы же… Вы не понимаете, что проходит мимо вас… 
Изгнать меня?  Я и так изгой… Убить?  Я и так уже давно мертв……. Я умер тогда, вместе с ней….  Что?  Спрашиваете, кто она?!  О, нет, не смейте даже произносить ее имя, вы! Погрязшие в этом болоте безразличия….  Ведь это вы убили ее……..  Вы!!!
Нет, развяжите мне руки!!!  Я хочу принять смерть достойно, ибо знаю, за что умру…  За мной придут другие…  Придут, такие ослепительно прекрасные в своем благородстве, с своем свете……….
У вас не хватит сил на них…
У вас не хватит сил, чтобы справиться с их любо…….. ……….        ……. …….


© Copyright: Wild Wind, 2002


Рецензии