Страхи

……И я вернусь в наш дом под утро, с первыми лучами солнца, когда ты уже будешь спать…
По комнате будет витать запах другой женщины, ставший уже таким привычным и почти незаметным…..
Посмотрю, как сладко и безмятежно ты спишь, как твои губы едва-едва трогает улыбка….. Мне так нравится смотреть, как ты улыбаешься своим снам…..
Пусть! Пусть в них нет меня, но ведь когда-то все же мне было там место!…..
Когда-то давно ты так же сладко засыпал после встреч со мной, и горизонт казался таким солнечным и чистым….
Когда-то.
Не теперь.
Да, это время давно ушло, растворилось в тумане прошлого, так же, как и ушла моя надежда на то, что в моих силах все это вернуть….
Я долго ждала, но со временем любое ожидание переходит в страх….

….Может быть, я лягу с тобой рядом….
Порой мне так хочется ощутить мягкое тепло твоей кожи, твое дыхание, запах твоих волос…
Запахи…
Повсюду, всегда они преследуют меня….
Жизнь была бы просто прекрасна, если бы в ней не было звуков, цветов и запахов….. Особенно запахов.
Потому что они – память.
А порой так хочется забыть…. – Забвение. Оно, и только оно – мое тайное лекарство…..
…..Я снова окину тебя взглядом и в который раз мысленно сохраню в памяти этот такой родной и такой волнующий образ…..
…Замечу полосу утреннего света, лениво крадущегося к твоим глазам, бесшумно встану и прикрою штору, чтобы этот безжизненный свет этого, такого похожего на все остальные, и такого безжалостного утра не разбудил тебя….. Не прервал твоих сладких грез….
Как все-таки жаль, что тебе снюсь не я…
Но мне все равно так нравится оберегать твой покой…. Это важно…
Не знаю почему, но это очень важно.
Очень…..
…..Подойду к тебе….
Слегка коснусь губами твоих губ, проведу рукой по покрасневшей вмятинке от подушки на твоей щеке…..
Ты снова улыбнешься и, сонно и ласково, назовешь меня чужим именем….
И я вновь подумаю, что жизнь глупа и бесцельна, но у меня есть ты….
Пусть и не совсем мой… Вернее, уже совсем не мой…. Но что изменится от этого?…… Ведь так?
…Напоследок я легонько приглажу твои растрепавшиеся волосы и пойду, приготовлю тебе завтрак….
Все как ты любишь….
Пройдет совсем немного времени и ты проснешься и, сонно жмурясь, войдешь на кухню, наполненную ароматом твоего любимого кофе….
Дежурно чмокнешь меня в щеку… Хотя, ты давно уже так не делаешь…. Не глядя на меня, возьмешь из моих рук чашку и займешься утренней газетой, которую я тебе принесу…..
Я же сяду в уголочке, или просто буду стоять, отвернувшись к окну; и я снова расскажу тебе сладкую сказку о том, что у нас все хорошо и мы всегда будем вместе…
А ты…. Тебя ничуть не покоробит моя ложь, потому что…….
Потому что ты уже давно перестал замечать меня и слышать мой голос, я стала для тебя всего лишь тенью…
А если вдруг в одно такое же серое дождливое осеннее утро я все же преодолею этот страх черты, страх карниза окна нашей спальни и все-таки шагну туда, где мне, - ТЕНИ, будут так рады?….
Что изменится?
Ты заметишь это?
Наверное, все-таки, нет.
Скажи мне, а ОНА умеет варить такой же кофе?….
Хотя, что там кофе!….
Она сможет ЛЮБИТЬ тебя так же, как люблю я?……………………………
13.01.2000


© Copyright: Wild Wind, 2002


Рецензии