Любовный роман расплата за любовь картина 16

ЛЮБОВНЫЙ РОМАН "Расплата за любовь"   Картина 16


           Картина шестнадцатая.

        Прошла неделя. Вадик уже сдал 2 экзамена. Вадик  забил косячок. Лёжа на кровати,  слушал музыку. Тут раздался звонок:
-Здравствуйте…Это Вадим Сергеев?
-Да…. Я …-медленно проговорил Вадик, услышав мужской голос.
-Это с милиции….Нам нужно встретиться….У нас есть к вам вопросы….-быстро проговорил мужской голос.
-Хорошо… Куда придти?- как под гипнозом ответил Вадик.
-В следственный отдел ….Кабинет 15… Спросите лейтенанта Филиппова…. Жду вас завтра в три…- ответил мужской голос.
-Хорошо приду….До свидания…-проговорил Вадик, положил трубку и задумался.
         Вадик испугался. У него затряслись коленки. «А если они что-то знают…. А если они мне повесят убийство, Они же могут меня посадить… Что делать? Нет, я буду упираться…. Я у неё не был и точка…»- думал Вадик, затягивая  косяк.
         Вадик спустился вниз на кухню. Алёна, что-то готовила...
-Алёна привет…..-он подошёл и поцеловал её в щёчку.
-С чего это такая нежность…-тихо спросила Алёна.
-Да что-то я соскучился по тебе….проговорил тихо Вадик и посмотрел искоса на Алёну.
-Правда что ли? Как твои экзамены?- спросила Алёна, продолжая своё дело.
-Сдал…. Отлично….-ответил Вадик и сел на стул возле Алёны.
-Молодец… я не сомневалась в твоих способностях…- сказала Алёна, что-то помешивая.
-Ещё один и всё, я свободный….-продолжал разговор Вадик.
-Когда? – спросила Алёна.
-Через три дня….-сказал Вадик и притянул Алёну к себе на колени.
-Слушай Алёна, я хочу попросить тебя…..Если тебя будет спрашивать милиция, был ли я дома 5 июня? Скажи, что я спал с тобой в твоей кровати…-попросил Вадик, сказав Алёне на ухо.
-А что случилось? Почему пятого? И где ты был пятого? Ты ходил же к друзьям?- повернулась к нему Алёна, удивлённо смотря на него.
-Да ходил… Но случилось одно не очень хорошее дело и мне нужно алиби. Ты можешь сказать, что я был с тобой? -уже громко сказал Вадик.
-Хорошо скажу….-не сопротивлялась Алёна.
-Я сегодня к тебе приду….-хитро сказал Вадик, съел кусок рыбки и побежал к себе…
         Вадик пришёл в комнату. Забил косячок и ушёл в себя. Очнулся он уже в восемь вечера. Сразу пошёл к Алёне.
-Алёна… Это я, как обещал…-заходя в комнату ,сказал Вадик. Алёна лежала на своей кровати и читала книгу.
-Спасибо, что не забываешь…-отложив книгу, сказала Алёна и встала с кровати.
-Алёна, не будь ко мне так строга, ты же знаешь, что я тебя очень уважаю, - он прижал её к себе и поцеловал.
         Алёна растаяла  и прижалась к нему. Они пошли в постель. Но Алёна   была с ним категорична, как и обещала, что спать с ним она будет только с презервативом, т. к. она не знает его похождения и ему не доверяет. Вадик провёл ночь с Алёной.


Рецензии