Любовный роман расплата за любовь картина 17

ЛЮБОВНЫЙ РОМАН "Расплата за любовь"   Картина 17


Картина семнадцатая
             
          Вадик видит себя в коридоре следственного отдела.
-Здравствуйте… Я Вадим  Сергеев. Мне нужен лейтенант Филиппов….-проговорил он, заглядывая в комнату № 15
-Проходите, это я… Здравствуйте…-за столом сидел довольно таки молодой парень, лет двадцати семи, рыжеволосый с канапушками.
-Садитесь,  пожалуйста…. У нас есть такой вопрос….Вы видели Наталью Степановну…5 июня?- сразу стал спрашивать он.
-Нет не видел… Я только с ней разговаривал по телефону…..Она мне  позвонила где-то в восемь вечера…. Интересовалась моим здоровьем…. Мы с ней побеседовали мило и попрощались. И всё….-сказал Вадик и посмотрел на реакцию следователя. --А потом, мне позвонила Люба…. Это её подруга…  Сказала, что не может дозвониться до Натальи…. Потом она к ней пошла и обнаружила её мёртвой…. Она позвонила мне и всё рассказала…. Вот и всё….-продолжил дальше Вадик.
-А вы вообще когда-нибудь были у Натальи Степановны? У вас с ней были отношения интимного характера?- вдруг спросил следователь.
-Нет… Что вы? Она же была подругой моей мамы…. –стал оправдываться Вадик.
-А пятого июня, где вы были? - спросил следователь и посмотрел на Вадима.
- Я всю ночь провёл со своей девушкой Алёной, она сейчас живёт у меня…-ответил Вадик, надеясь ,что Алёна подтвердит его алиби.
-Мы хотим что бы вы сдали анализ на ДНК и снять отпечатки ваших пальчиков…. Пройдите в соседнюю комнату…. Пожалуйста…-сказал следователь и встал из-за стола. Он был высокого роста и худощавого телосложения.
-Хорошо…-Вадик встал и пошёл в другую комнату. Там с него взяли отпечатки пальцев и взяли с языка слюну….
-Вы сейчас можете идти домой, но я вас прошу ни куда не уезжать..-сказал следователь и проводил Вадика до дверей кабинета.
-Так я и не собирался ни куда уезжать…- ответил Вадик ,выходя из кабинета.
-Это я так на всякий случай…-сказал следователь и пошёл по коридору.- До свидания….
-До свидания…-проговорил Вадик ,смотря ему в след. Вадик прошёлся ещё по коридору следственного отдела, посмотрел на фотографии преступников, которые висели на стене, по прислушивался к дверям, где-то печатала машинка, где то  шли какие-то разговоры. Вобщем Вадику стало жутко и он быстро пошёл прочь из этого помещения. Вадик выскочил на улицу и стал жадно заглатывать воздух. Он как будто ощутил, чувство свободы. Вадик поплёлся домой. Настроение у него было плохое. Он что-то чувствовал нехорошее. «Что-то они до меня докопались….А вдруг у них есть какие-то доказательства…. Что ж мне делать…Они точно повесят на меня убийство…Меня могут посадить….Господи, что делать? Мне дадут десять лет….Я выйду из тюрьмы в 28лет,  если ещё выйду….Нет, я не пойду в тюрьму….Я откуплюсь….»-он думая, незаметно дошёл до дома.
        Его встретила Алёна. Вадик, как ребёнок бросился к Алёне на плечо и зарыдал.
-Вадик, что случилось?- Алёна испуганно стала гладить Вадика.
-Алёна, меня посадят….-рыдая, заговорил Вадик.
-Как посадят? Что ты натворил?- испуганно бормотала Алёна.
-Алёна, мне вешают убийство….-не замечая для себя, стал рассказывать Вадик .
-Подожди, какое убийство?- спросила Алёна, отодвинув  его.
-Наташино….-смотря на Алёну, сказал Вадик.
-Наташино? Это та, что подруга твоей мамы?- удивлённо спросила Алёна.
-Да…Да…подруга….-мотал головой Вадик.
-А её что убили?- уже спокойно спросила Алёна.
-Убили….-продолжал махать головой Вадик.
-А ты тут причём, ты, что был у неё, когда её убивали?- удивлённо допытывалась Алёна.
-Вот именно был….Но не видел….- отвечал Вадик, как маленький ребёнок перед мамой.
-А как это… Был и не видел?- непонимающе смотрела на него Алёна и пыталась всё узнать от него.
-Она меня в гости пригласила, мы с ней выпили и я вырубился….А когда проснулся….Она лежала рядом с разбитым лбом, а у меня в руках орудие убийства, но я то точно знаю,  не убивал, я был под кайфом….-оправдывался Вадик.
-А что за кайф?- опять спросила Алёна, видя что Вадик сейчас может всё рассказать.
-Ну… Наташа предложила покурить косячок….. Ну мы с ней и покурили….Вобщем я  попробовал первый раз и вырубился….Понимаешь?- быстро стал рассказывать Вадик, видя, что Алёна его понимает и верит ему.
-Да ….. Понимаю….-задумчиво сказала Алёна.
-А с Наташей у тебя тоже что-то было?- на всякий случай спросила Алёна.
-Ты что нет… Мы просто друзья…- соврал Вадик.
-А теперь… Меня вызвали в милицию и у них есть что-то…Они сказали, что бы я никуда не уезжал…. Он взяли отпечатки пальцев….и ДНК…..-плача говорил Вадик.
-Да это серьёзно….-задумчиво сказала Алёна.
-Надо что-то придумать….-проговорил Вадик и посмотрел на Алёну. - Чтобы меня не посадили….
-Нам надо расписаться.- вырвалось у Алёны. -Я беременна и тебе могут дать условно….Или отодвинут срок, а там мы уже решим, что делать…
-Точно, давай распишемся….-он обнял Алёну и успокоился, он понял, что Алёна не даст его в обиду и поможет ему, она же его любит.


Рецензии