Запретная любовь

Еще один день. Обычный день, но сегодня внем появился ты, взошедши на престол, который тебе уготовлен. Твои руки необыкновенной красоты, люблю их, уже люблю. И как это понять? Боже...Как я могу употреблять Твое имя, говоря о такой запретной любви?!
Твоя гладкая, нежная кожа, тонкая талия, и такие черты, англо-еврейские — тонкие линии — они переворачивают мое нутро.
И все мои фантазии только о том, как бы поцеловать тебя в шею и вдохнуть твой запах...

Андриано, мне так плохо, так плохо. Так, что я снова начинаю писать депрессивно.
А Андриано в ответ - «Кто не любит не будет и сам любим».
Его аккорды, его голос. За что? Мне всегда достается самое лучшее из всего самого запретного. Что за парадокс?
 Мне тебя нельзя. Слишком нельзя. Мне должно быть стыдно, да, все будет точно так же, как у Данте, невоздержанная любовь и второй круг Ада. А из моих бесстыжих глаз льются слезы. «Не достойна, не достойна...» - вот, что я слышу у себя в голове. Да, я не достойна думать о тебе, смотреть в твою сторону, и как выразиться- то, «целовать взглядом»...Трясет меня всю, или потрясывает.
Написала бездарное стихотворение со сбитым ритмом, бездарную статью и назвала все это "эротическая проза". Поплакала. Все, как всегда. Влюбилась. Не заметно. Повернула голову - «А!Бляха-Муха».


Рецензии
Нормальная сумятица закипающих гормонов.

Владимир Добровольский   20.04.2010 16:33     Заявить о нарушении
Согласна полностью.

Благодарю за комментарий.

С Уважением, М.Г.

Мия Гоффер   20.04.2010 16:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.