День первый... Мое солнце

Ты знаешь, когда у меня первый раз спросили: «А что для тебя солнце?»-я растерялась…Ну как же так, что в этом сомнительного? Солнце- это то, что вечно над головами человечества, это то, что дает нам свет и энергию. Почему я смутилась? Почему на этот детский вопрос мне не хотелось отвечать, а размышлять над ним хотелось бы годами? Попробую разобраться в мыслях…Да, согласна, на солнце смотрят все, но ведь не все его видят. Мало людей, кто встает по утрам под надоедливый солнечный зайчик и при этом благодарит солнечный свет за него. Мало кто сможет посвятить весь день солнцу, любуясь на него. Знаете, даже природа пошла против «дружбы» солнца и человека. Мало кто может больше нескольких минут посмотреть на истинное лицо горящего солнца, не ослепнув.А вы хоть пробовали разговаривать с солнцем?(Те странные вопросы,на которые вы ждете ответ в течении 3-х секунд,не считаются).Я имею ввиду разговор двух тел…Вы знаете, а у меня получилось.Правда нам мешали облака;но они иногда закрывали полностью собеседника тем самым передавали отрицательный ответ…
Почему я не могу ответить на вопрос? Наверное, боюсь признаться, что солнце в моих глазах -это все.


Рецензии