Мой старый знакомый

-Ну, наконец, то! Я жду тебя уже минут пятнадцать! Я замерзла и устала!
-Попал в пробку?
-Да, всем надо домой.
-Знаешь, у меня был тяжелый день.
-Да, да, много работы, как всегда.
-Слава Богу, завтра выходной!
-Слушай, я смотрю, у тебя опять какой-то потрепанный вид. Любишь же ты носить этот старый, обшарпанный костюм.
-Знаю, знаю – старый, но удобный и родной. И все тебя в нем сразу узнают. А почему обувь грязная, да и сам весь забрызган?
-Ну, конечно, всегда виноваты погода и машины, несущиеся по дорогам.

  Но, помнится мне, эти пятнышки я видела на тебе и пять дней назад.
А впрочем, я даже соскучилась. Вот смотрю в твои большие, немного затуманенные глаза и вижу в них множество мыслей, постоянно сменяющих друг друга. Поистине, в твоих глазах видно всю твою большую душу. Сколько же тебе уже лет? Даже не представляю.

-Не так уж и много, но выглядишь ты неважно. Эта работа вконец доконает тебя.
-Не сердись, я прекрасно знаю, что без нее ты сразу заржавеешь и превратишься в старую,  никому не нужную рухлядь. 
-Ты знаешь…  Хотя нет, ничего.
-Наверное, не стоит говорить тебе, что я изменила тебе вчера. Ты, конечно же, спросишь с кем и почему. Так получилось. Просто он оказался в нужное время в нужном месте. Он просто был мне необходим. А ведь он просто красавчик. Такой новенький, светленький, чистенький. Он просто очаровал меня своими железными мускулами. Куда мы поехали, захочешь узнать ты. В гости.
-К кому?
-Это не важно.
-Кстати, он не опоздал ни на минуту, когда забирал меня с работы. Мы мчались по городу, обгоняя машины и ветер. Вот ты никогда никого не обгонишь. Вечно стоишь то в пробках, то на всех светофорах. А он такой быстрый, такой энергичный. С ним очень уютно и всегда тепло.
Хотя он слишком шумный. Ты конечно, тоже не ангел и можешь выйти из себя, от чего меня сильно трясет. Но он всегда неспокоен. А я, ты знаешь, люблю тишину.  Впрочем, мой рогатый друг, я не буду тебе все это рассказывать...
  Ну вот, мы почти и дома. Не опаздывая больше. Знай, что я тебя очень жду. А сейчас мне пора выходить.
-Пока, до скорой встречи.
  Я отправилась домой, а в троллейбус зашли новые пассажиры, и  он  двинулся дальше.


Рецензии
Ольга, да ведь я даже растерялся сначала!
Потом тоже второй раз перечитал...Вздохнул с облегчение и рассмеялся!
Ну не понял я с первого раза юмора, не понял!
Вы большая выдумщица. Спасибо, мне понравилось.

Олег Сирош   01.10.2010 14:48     Заявить о нарушении
Я переехала и теперь изредка изменяю автобусу с троллейбусом.
Спасибо за добрый отзыв.

Ольга Денисова 2   01.10.2010 15:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.