Я - человек

- Я-человек.
Я смотрю тебе в глаза и радуюсь тому что ты тоже человек.
Никто не поймёт меня лучше чем ты, никто не соврёт мне лучше чем я сам.
Или ты.
Я человек.
Я скажу тебе правду и заставлю поверить что это ложь. Я совру тебе и заставлю принять тебя эту ложь как правду. Уверовать в неё и слепо идти за мной.
Я докажу тебя свою дружбу и ударю ножом в спину когда ты будешь во мне нуждаться.
Я человек.
Я научу тебя любить меня и со смехом растопчу своё сердце ради тебя. Чтобы потом разбить твоё сбросить его с высоток фраз из лжи.
Ты понимаешь меня как никто из ныне существующих.
Ты такой же  как я.
Я поведу тебя за собой, чтобы завести тебя в дебри сомнений и изнасиловать твоё тело и душу.
Ты знаешь, спасибо тебе, за то что ты есть, за то что ты такой как есть.
За то что я смогу по тебе судить о себе. За то что всегда есть кого унизить и кем восхищаться.
Спасибо тебе за то что ты мне доказал что понятий дружба и взаимовыручка не существует.
Я человек. Я могу достичь всего в своей жизни. За счёт тебя.
Ты работаешь, а я получаю результат. Ты меня любишь а я пользуюсь этим.
Пользуюсь тобой как бесплатной подстилкой в своих помыслах и делах.
Я всегда смогу прикрыться тобой как щитом, отдав на растерзание недовольных мною ... людей.

Никто никогда не признается в том какой скелет он прячет в своём шкафу.
Потому что прячет его в первую очередь от себя. Закрывая глаза и начиная махать руками как будто этого не было, когда ему напоминают о том что было.
Ты же понимаешь. Ты же знаешь, ты чувствуешь и повторяешь за всеми.
Потому что нет смысла соответствовать идеалам, когда вокруг одна грязь.
В мире где нормой считается воткнуть нож в спину тому у кого проблемы, вместо руки помощи. Не хочется быть лучше остальных, не так ли?
Или ты считаешь себя другим?
Да ты посмотри на свою жизнь!
Посмотри! подумай ещё раз и посмейся над своим лицемерием!
Ты не в силах соврать другим,но себя ты дуришь лучше всех.
Ты-человек, ты такой же как я. А я такой же как - ты.

Я снова сижу в своей комнате, за окном уже 7 вечера. Передо мной старое помутневшее зеркало. Я сижу на табуретке и смотрю себе в глаза. Пытаясь найти хотя бы частичку, этого некогда великого существа - человек.
Но передо мной лишь я.

- Сына! Ты идёшь в магазин?
- Да мама!
Я вышел из комнаты и побрёл в коридор одеваться. Чтобы потом в магазине помочь маме нести сумки.
- Мааам.
- Что?
- Я люблю тебя...мама.


Рецензии