Размышления куклы

«Господи! Да кто это такая? Что за чушь?! – гневно думала Миранда: Я не понимаю, что происходит!

Ты думаешь, что будешь счастлив с ней? Как бы не так. Держу пари, у этой девчонки мальчики не задерживаются больше двух недель. Знаем мы таких. Мимолетные взгляды, будто бы случайные касания, многообещающая улыбка, разговоры о всякой ерунде.
Мужчин всегда привлекают те, которые кажутся менее сообразительными, чем другие. Они боятся услышать о себе правду, они боятся, что умные девочки быстро их разлюбят. Знаешь почему? Потому что именно такие не идеализируют вас. Именно такие девочки видят все ваши недостатки. Они при первой же встрече видят все неправильное, что есть, они думают над тем, как это можно исправить. А вы этого боитесь! Почему? Наоборот, нужно ценить тех, кто с самого начала мирится с вашими колючими сторонами, кто целует вас, а не воображаемого Бреда Пита. Они сознательно изначально привязываются к тому человеку, которого только потом увидят глупые.

Не понимаю, что не так. Почему вы выбираете тупых? Потому что над ними легче установить господство? Потому что они, молча, восхищаются иллюзиями, которые вы ловко царапаете у них на сердце? Чушь. Разве приятно восхищаться теми, кто не понимает причину своего духовного экстаза? Видимо да. Видимо, вы слишком тщеславны. Вас никто не интересует, кроме себя, раз даже в глазах любимой девушки вы хотите видеть не ее осознанный взгляд, а свое отражение.

Я верю в деда Мороза. Я не просто верю в него, я его видела и знаю, что он есть. Вообще я считаю, что дед Мороз и Бог – это одно и тоже. Родители придумывают для своих детей веру также, как для нас ее придумывает церковь. С раннего детства малышей приучают к тому, что они должны вести себя хорошо. Слукавить не получится – дед Мороз все видит и знает, что плохого за целый год ты сделал. Он наблюдает за тобой, у него всегда с собой список плохих и хороших детей. Первая стадия его общения с маленькими – это наблюдение. Дальше, если все прошло успешно, детей ждет следующее испытание: они должны задобрить дедушку, спеть ему песенку или рассказать стишок. Причем массовое поклонение – это неотъемлемая часть каждого новогоднего праздника. Водить хороводы около какого-то дерева – чем вам не языческие поклонение богам-господам? После ряда процедур, ребенок, наконец, допускается в деду Морозу, который дарит ему подарок и говорит, что если малыш будет продолжать себя хорошо вести, то через год получит подарок лучше. Дает стимул. И опять все с начала.

Чем вам дед Мороз не Бог для детей? По-моему, все логично. Когда человек вырастает, добавляется только еще 10 заповедей, которые были ему известны с детства, но просто приобрели подобающий вид и окончательно осели в сознании. Если бы деда Мороза не было, не было бы и Бога. Потому что к моменту взросления, у людей складывалась бы совершенно другая  система ценностей, они были не стали переучиваться верить тому, во что верили изначально. Мораль: «Веди себя хорошо и тебе воздастся» - была бы неприемлема. Так что Бог – это просто модернизированный дед Мороз. Вот и все.

Но тебе, наверное, не интересно говорить со мной об этом, да? Конечно, тебе легче поговорить с ней об аппетитной мертвечине, чем о модернизации веры. Что ж, ты знаешь, я могу притворяться. Я могу говорить с тобой о том, как забавно выковыривать пыль из пупка и добавлять ее в суп. А еще мне очень нравятся мохнатые кактусы, они щекочут мне уши, а я возбуждаюсь. А как насчет масляного червя? Он ползет как самотык. Его кришки кричат: «привет!» , каждый раз, когда встречаются с фекалиями. Он, наверное, очень вкусный. Его можно  было есть на завтрак с медовыми гренками, в прикуску с виниловыми пластинками. Волосы в розовом ароматизированном масле – вот моя слабость. Я в этом деле пуделя съела. Точить зеркало селедкой и мериться размеров сосков – вот мое основное занятие. Я зарабатываю этим на веб-камерах. Фотографии детей Зены из сериала расходятся очень хорошо. Потому что они спят в хлеву со свиньями, поедая молочную Милку с орехами. Бумажные пакеты я выбрасываю только с борта самолета, чтобы не засорять землю. А небо…оно все вытерпит.

Ну как? Может быть теперь мы найдем общий язык? Или мне нужно что-то сделать еще?
О, я могу. Я могу прибежать к тебе в дом, выключить свет, забраться с ногами на кровать и прокричать во все горло: «Отдел по борьбе с ананизмом! Всем оставаться на местах!». Как тебе это?

Если б я была твоей женой, я не стала бы стирать твои носки с мылом. Я бы клала их в ванну, включала душ и оставляла бы это все часа на четыре. Пусть носки проветрятся! И развешивала бы я их не на специальной веревочке в специальном месте, а на кухне, чтобы дети подумали, что это макароны.

Своих детей мы могли бы выращивать вместе с пингвинами. Думаю, они научились бы держаться также достойно.

Если бы, если бы…посмотри на меня и скажи, выйду ли я когда-нибудь замуж?

Наверное, быть невестой приятно…до свадьбы. Все врут, когда говорят, что в день этого мероприятия они самые счастливые. В любой из моментов, когда жизнь человека координально меняется, он чувствует себя неадекватно. Должно пройти время, перед тем как особь привыкнет к чему-нибудь. Свадьба – это такой переломный момент, когда еще все можно вернуть назад. Это настолько тонкая поверхность точеного зеркала, что ты ощущаешь всю остроту происходящих событий. Развязная рука из прошлого протягивается к тебе, предлагая веселье, молодость, свободу, необязательность, недолженствование. Рука же из будущего предлагает тебе пеленки, еду и семейный камин. День свадьбы – это смерть. Смерть человека, ибо таким, каким он был, он больше не будет никогда. Но это и рождение. Другого человека. На самом деле, свадьба уникальна тем, что только в этот день рождается взрослый человек, а не младенец.

Моя свадьба была бы кремового цвета. И играли бы мы ее осенью. А карету бы нам везли паломиновые лошади.

Это очень больно, когда ты остаешься одни на один со своими проблемами. Когда тебе некому высказаться, ты начинаешь писать. Твои внутренние водопады разливаются на бумагу и делают ее похожей на грязную лужу. То, что ты пишешь в порыве чувств лучше никому не давать читать. А зачем? Ведь если это написано искренне, то человеку тоже становится грустно. Хотя, это очень приятно, делать другому больно. Вы великодушны только тогда, когда нам хорошо. Но если нет – берегись, человек. Я постараюсь сделать все, чтобы и тебе было не очень. Мне-то какая разница? Мои воздушные замки и так превратились в развалины, а принц умер от переизбытка слюней.

Больше всего мы ненавидим тех, кому верили. Люди ласкают нашу душу, а потом заставляют ходить ее по стеклу. Ты смотришь на человека своими большими голубыми глазами, а он бросает в них кинжалы. Когда на твоей любимой мягкой игрушке вспаривают живот, это всегда неприятно. А зашивать ее ты все равно не будешь – это будет читаться как поражение. Показать, что тебе плохо, что в организме вместо крови, слезы – никогда! Гордость.
Один их самых страшных кротов, роющихся в сердце – это благородность во зло. Это когда ты говоришь, что не любишь, якобы для того, чтобы сделать лучше. Эй, парень! Живи сегодняшним днем. Как можно прогнозировать будущее, не испытав настоящее? Заранее открещиваться о того, что могло бы быть лучшим, стоило только попытаться, так же глупо, как и переживать об этом.

Черт. Замкнутый круг.

Мне нужен алкоголь» - сказала Миранда.


Рецензии