Радость моя

Настюше Щибря с теплом…

   «Люблю, когда она приходит, - написал я и задумался. Ведь она никогда не приходила только ко мне. Либо на занятия, либо по каким-то другим делам. Однако я улыбнулся и продолжил. – В такие моменты забывается все плохое, грустное и хочется жить, дышать и смеяться, потому что она – моя радость…».
   … Накинув куртку и взяв фотоаппарат, я вышел из дома. Валил снег, и в такую погоду грех было бы находиться в четырех стенах. Хотелось вырваться на природу, причем не одному, а с хорошими добрыми друзьями. Но, к сожалению, одни близкие мне люди болели, другие – заняты, а третью подгруппу я побоялся приглашать на прогулку, посчитав, что раз раньше никуда не приглашал, то и сейчас будет неудобно. Но будет еще хуже, если не правильно поймут…. Именно к третьей категории друзей принадлежала Настенька Щибря, с которой я с удовольствием погулял бы, но интуиция подсказывала – не торопись…. Сердце рвалось, а душа останавливала…
   В грипп не хотелось толкаться среди кашляющих в общественном транспорте, а потому я пошел своим хором туда, откуда из-за крыш многоэтажек показывали свои белоснежные склоны горы саратовских лесов. Конечно, я знал, что дорога предстоит не близкая, но выбора у меня не было. За час с небольшим я добрался до Октябрьского ущелья, и взбежал по сырому грязному склону туда, где уже легким покровом лежал снег. Мой любимый снег. Я видел, что он рад моему визиту, что улыбается и сожалеет только о том, что я не прибыл раньше.
   Я пробежал по горе, широко улыбаясь, а в душе моей играла музыка. Конечно, я понимал, что одному не так интересно бегать и смеяться, но лучше так, нежели сидеть дома и смотреть телевизор, либо портить глаза перед монитором компьютера. Кроссовками я разминал снег, оставляя на нем следы ребристых подошв. Несколько раз я поскальзывался и катился по скользкому склону вниз. Но все равно мне было хорошо.
   Сделав ряд снимков, я опустился на пенек и подумал, что неплохо было бы выпить горячего сладкого чая, и вновь пожалел, что прибыл сюда один.
   … Закрыв глаза, я представил себе, что я сейчас не один пришел сюда, что со мной рядом Настя Щибря, которая широко улыбается и смущенно что-то рассказывает, глядя мне в глаза. Я вспомнил время, когда мы урывками общались на переменах или через смс, и открыл глаза – чего представлять то, чего никогда не случится?
   … Прямо передо мной стояла Настя…
   «Невозможно! Фантастика! – пронеслись мысли в моей голове, когда я увидел ее. – Сказка…». – Я снова закрыл глаза и глубоко вздохнул. Хотел я сосчитать до десяти, но сделать мне это не удалось, поскольку я ощутил нежное прикосновение к своей руке.
 - Леш, чего ты? – услышал я знакомый голос. – Это же я…
 - Но…, каким образом??? – вскочил я с пня. – Только подумал, что хорошо бы…, - я замолчал, не договорив, чтобы не смущать девушку.
 - Да, мы тут с подружками гуляем…. А потом я увидела тебя и решила подойти поздороваться…
   … Не поверите, люди добрые, какое я испытал счастье, увидев того, о ком думал, с кем хотел пойти, но не решался пригласить. Кажется, я стал шутить, отчаянно жестикулируя, ходить кругами вокруг нее, что-то напевать…. Настя смеялась, время от времени смущенно краснея, и прикрывала ладошкой рот.
   Да, что говорить! Передо мной стояла красивая девушка с развевающимися волосами, в теплой курточке. «Эх, повезет же тому, кого она полюбит и кто полюбит ее, - подумал я. – А мне повезло, когда она стала моим другом…!».
   С сожалением я проводил ее к подружкам, по ходу сфотографировав себе на память. Теперь мне больше было нечего делать в лесу, который враз стал мне чужим и холодным. Словно душа меня звала сюда для определенной цели, о которой я ничего не знал. Но теперь, когда все произошло, я могу возвращаться домой.
   … С грустной улыбкой я возвращался по оживленным улицам. Было радостно, что я увидел хорошего человека, а грустно, что все это быстро закончилось. Мне оставалось лишь надеяться, что вновь встречусь с ней, когда она придет ко мне в гости на работу, чтобы порадовать своей красотой, простотой, лаской и нежностью. Я помнил ее обещание, что она обязательно придет, чтобы пообщаться, а потому сердце мое постепенно наполнялась теплом и нежностью…
   … Уже на работе, когда я сидел за столом и с надеждой смотрел в окно, потому что ждал ее, я открыл тетрадь и сделал надпись, которой верил, что она сбудется…
   «Люблю, когда она приходит. В такие моменты забывается все плохое, грустное и хочется жить, дышать и смеяться, потому что она – моя радость…».
  … - Здравствуй!..
   - Здравствуй, Леш…. Вот я и пришла…
   - Я рад тебя видеть, радость моя…


Рецензии
Очень тепло написано. Понравилось.

Эрика Дон   24.11.2009 09:33     Заявить о нарушении
Я всегда пишу с душой...;)
Спасибо, что откликнулись. Рад, что понравилось.

С уважением, Алексей

Алексей Досков   24.11.2009 16:23   Заявить о нарушении