Одновременное существование всего

Некоторое время назад ,я верил в то что человек должен соблюдать заповеди
в материальном ,и вот я задал несколько вопросов раву Готлибу ,и поставил
это в интернете ,а теперь верю в другое ,и вот я натыкаюсь в интернете на
своё прошлое как-бы ,но я так понял что все эти состояния существуют
одновременно и мы услышим то что хотим услышать ,тот кому надо думать ,что
нужно соблюдать заповеди наткнётся на рава Готлиба ,а тот кто не хочет
ничего соблюдать ,наткнётся на рава Лайтмана, в итоге что я хочу сказать,
что все парадигмы одновременно существуют в интернете ,это нечто подобное
духовному миру ,там все варианты существуют одновременно ,это я и хотел
показать .   


Рецензии
стол накрыт - бери что хошь ...

Аш Паа Авайевич   24.11.2009 21:20     Заявить о нарушении
да точно ты подметил ,

Истинный Каббалист   25.11.2009 00:18   Заявить о нарушении