Сашка

Меня зовут Сашка. Мне десять лет. Я никому не нужен. Мне приходится надеяться только на себя. Но я не могу, сам я не справлюсь. Мне нужна помощь.

С самого начала своей жизни, с первых минут самостоятельного дыхания я оказался никому не нужным. Я – нежеланный и, тем более нежданный ребенок. Я родился, когда моей матери было восемнадцать лет. У моей матери был выпускной вечер, ей было семнадцать. После выпускного вечера в школе, моя мать с подружками пошли погулять по городу. Они гуляли, гуляли,  и как-то произошло, что неожиданно оказались в компании молодых мужчин. Потом они посидели в нашем городском ресторане, а после ресторана поехали на дачу к кому-то.
Через какой-то срок на свет появился я. После того вечера, моя мама почти не разговаривала со своими родителями. Через какое-то время появился я. Я появился, а мать – исчезла. Дед сказал что уехала ****овать в столицу. Она хотела поступать в наш краевой университет, но куда уж тут поступишь, когда беременна.
Я живу с дедом и бабушкой. Я не голодаю, да и одежду мне достают, хоть и говорят, что я – «выпердыш» и « вы****ок». По- другому меня не называют. Только когда бабушка выпьет немного, она называет меня по имени, обнимает и жалеет. Но мне кажется, что жалеет она больше не меня, а себя и мою маму. Дедушка совсем не вспоминает мою маму, а меня – как будто не замечает. Но я уже привык к этому.
Я хожу в обычную школу, но друзей у меня там нет. Есть такое слово – «брезговать», вот мои одноклассники, наверное, и брезговают меня.
Я люблю гулять один, люблю ходить на нашу речку и рисовать. У меня есть хороший набор карандашей, из двенадцати цветов и альбом. Это мне подарила бабушка на мой день рождения.
Есть еще один хороший человек   - Антон Викторович. Он – тренер по боксу в нашем дворце спорта. Антон Викторович занимается со мной совсем бесплатно, я должен только помогать ему убираться в зале и в душевых. Иногда он делает мне подарки, но чаще всего он меня кормит мясом и картошкой. Он говорит, что, если бы у меня были нормальные условия жизни, он сделал бы из меня чемпиона. Но я не хочу, на самом деле становиться чемпионом. Я люблю рисовать и хотел бы стать художником. Но Антон Викторович этого не понимает и считает все это блажью и глупостью.
Скоро будет Новый год, а я слышал много раз, что все желания в Новый год – исполняются. Так вот я хочу пожелать к Новому году набор хороших красок, бумагу, и чтобы мама меня, наконец, простила и забрала меня к себе.
А может быть, я вырасту, и сам заберу ее оттуда, где она сейчас находится, и мы будем жить вместе, хорошо и славно.  Правда, Антон Викторович в Дед Мороза не верит и говорит, что рассчитывать я могу только на себя…
НО В ЭТОМ Я ЕМУ НЕ ВЕРЮ!!!!


Рецензии
Владимир! Очень хороший трогательный рассказ о судьбе хоть пока и маленького, но уже думающего человека.
Спасибо, очень понравился. Заходите в гости почитать про котов, ведь Вы их любите...
http://www.proza.ru/2010/03/20/1144 С уважением, Татьяна

Татьяна Гармаш   25.10.2010 22:27     Заявить о нарушении
Рассказ-миниатюра до слез пронзительный. И я подумал, что именно вас хочу пригласить в наш литературно-благотворительный проект "Все будет хорошо!". Суть проекта - чтобы наше с вами творчество реально помогало тем, кому нужна помощь, любая помощь, словом, делом. Тот, кто может помочь словом - должен помогать словом. И вы знаете, что иногда и Слово поднимает людей, возвращает веру в себя, в свои силы. И вот мы задумали и издаем такой альманах http://oooook.ru Посмотрите, возможно вы найдете рассказ про "преодоление себя", про "изменение себя" и мы с вами сделаем поистине доброе дело. Очень буду ждать вас в нашем проекте.

Максим Федосов   28.12.2019 20:54   Заявить о нарушении
Извините, Максим, но мне непонятно, какое отношение Ваше приглашение имеет к моей рецензии?
Такие вещи отдельным отзывом пишутся)))

Татьяна Гармаш   29.12.2019 00:43   Заявить о нарушении