Вопрос!

   РАЗВЕ МОЖЕТ КТО-ТО  ИЛИ  ЧТО-ТО БЫТЬ  ПРЕКРАСНЕЙ  СЧАСТЛИВОЙ  ЖЕНЩИНЫ ?!!!
   


Рецензии
Ефим! Целый день читаю Вас... Прочитала все ... Странное чувство во мне поселилось... Сложное какое-то... Я ведь так рада, что жизнь мне предоставила эту возможность... но мне почему-то очень грустно... Очень... Плакать хочется...
Знаете, мне очень нравится не только как Вы пишите, мне нравится о чем Вы пишите... Ваши рассуждения, мысли, чувства... Мне близки и понятны Ваши переживания... Искренность, открытость...
Вот...
Как-то так получилось, что все мне пришлось по душе...
И так мне хочется, чтобы все у Вас было хорошо...
С благодарностью,

Мария Левина   25.06.2013 13:34     Заявить о нарушении
МАРИЯ!
ВЫ уделили много времени, читая тексты.
Это огромный, душевный, настоящий подарок к моему Дню рождения(20 июня).
Спасибо ВАМ за понимание, сочувствие, и очень добрые пожелания.

Ситуация такова, что приходится прощаться с самым дорогим в моей жизни.
Если честно, трудно, а иногда, стыдно выставлять на всеобщее обозрение
многое. Тем более, в форме, далекой от литературной.

ВАМ и ВАШИМ дорогим и близким здоровья, добра, успехов, благополучия,
всего, что составляет счастье человеческое.

МАРИЯ, как я ВАМ благодарен!

Ефим Марихбейн   25.06.2013 15:12   Заявить о нарушении
Ефим! Пишите Вы змечательно... Правда! И человек волен предавать любую форму тому, что тревожит его... печалит... радует... Нет никаких ограничений... Нет никаких рамок... Я обязательно еще приду к Вам... Еще почитаю... И обязательно еще напишу ... потому что мне нравится с Вами говорить...
С улыбкой и теплом...

Мария Левина   25.06.2013 19:51   Заявить о нарушении
Неожиданно пришедшая сегодня радость...

Ефим Марихбейн   25.06.2013 21:05   Заявить о нарушении
Не покидай меня, нечаянная радость!
Чему когда-то верилось разбилось...
Что долгожданным было позабылось...
Но ты, нежданная, нечаянная радось, не забывай меня!
Не позабудешь?

По-моему так... Пишу по памяти... Могла ошибиться...
Знаете, Ефим, говорят, что радость есть высшая мудрость...
Очень похоже на правду... Очень похоже...

Мария Левина   26.06.2013 20:00   Заявить о нарушении
Счастливый мужчина составит счастье любой женщине.

Николай Павлов Юрьевский   05.03.2019 22:12   Заявить о нарушении
Блажен, кто верует...

Мария Левина   06.03.2019 00:32   Заявить о нарушении
Странно читать о столь глубокой убежденности в таком сложном вопросе, как личное счастье другого.

Мария Левина   06.03.2019 00:34   Заявить о нарушении
Хотя с той же уверенностью могу заявить, что несчастливая женщина способна отравить жизнь самому счастливому мужчине.

Мария Левина   06.03.2019 01:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.