Свидание

Чистопрудный бульвар. Шесть часов вечера. У ограды останавливается черный лендкрузер. В кабине – двое, лет под тридцать пять-сорок, слегка опухшие и небритые, в костюмах и рубашках без галстуков.
- Серый, ты что встал? Опоздаем же! Пацаны уже там. Опять девчонок хороших растащат, а нам неликвид останется!
- Подожди, Леш. Вон, видишь, девушка сидит на скамейке, рыженькая? Как тебе?
- Ну, ничего, хорошенькая, хотя бледная какая-то… И одета как-то простовато… Кто такая?
- Не знаю, Леш. Просто девушка. Иногда сидит здесь вечером.
- А, блин, Серый, так вот что ты здесь торчишь-то! Влюбился, типа! Ну, так надо подойти, познакомиться. Кто ж тебе, красавцу такому, откажет? (тыкает локтем в наметившееся брюшко соседа) Или давай безопасника на нее натравим. Пусть оторвет свою ментовскую жопу от стула и выяснит, кто такая, где живет, с чем едят. А потом ты подкатишь. С букетом в зубах, на белом коне!
- В том-то и дело, Леш, что не хочу я. Во-первых, не до романов мне. Времени нет, да и после развода, сам понимаешь…. Лучше я пока как-нибудь так поживу. А главное, стремно. Ну, познакомлюсь я, затащу в постель, и опять начнется: то купи, это хочу, туда отвези. Задолбало, веришь? А то и вообще ****ь какая окажется, даром что на вид скромная. Не хочу я обламываться больше. А так, приезжаю сюда, смотрю на нее, думаю, что она читает, как живет, какие фильмы смотрит, и как-то на душе теплеет, что ли.
- Ясно все с тобой, Серый. Романтика тебя погубит. Если друзья не спасут. Все, посмотрел, и будя. Рванули, а то опять при крокодилах останемся. Учти, я тогда к тебе полезу! Вот только выпью побольше!
- Ну ладно, поехали.
Небо посерело, и стал накрапывать мелкий дождик. Девушка поежилась, закрыла книжку и встала со скамейки. Подумала, что пора уже собираться на дежурство. А еще подумала, что этот смешной дядька в большом джипе опять сидел и смотрел на нее. И что, наверно, было бы интересно узнать, что он делает, чем живет, что любит и чего не любит. Но вот только может оказаться он нервным и дерганным, или наоборот наглым, сальным и пошлым, как многие мужчины, которые заговаривают с ней на улице или в больнице. А это было бы жалко, она к нему уже привыкла и как-то даже поймала себя на мысли, что встреч этих странных ждет и к ним готовится.
Так что уж пусть лучше все остается, как есть.


Рецензии